ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КУХНИ АВТОДОМОВ, МИКРОАВТОБУСОВ, КАТЕРОВ И ЯХТ.
Еще одним из популярных направлений нашей деятельности является консультирование и подбор оборудования для камбуза и автомобильной кухни (автодома, жилые прицепы, кемперы).
Кухня в микроавтобусе и камбуз на катере или яхте имеют значительно меньшие размеры, чем дома, но и она может быть оснащена по последнему слову техники. У нас Вы найдёте решения от компаний-экспертов в области комфорта и производства мобильной техники, которая является неотъемлемой частью любой кухни.
Товары 1 — 30 из 161
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Источник: https://www.thermo-dynamics.ru/catalog/avtokuhnya/
YouTube — канал «Термодинамика»
Источник: https://www.thermo-dynamics.ru/catalog/avtokuhnya/
Содержание
#1
Отправлено 19 сентября 2007 — 11:12
Для всех желающих поделюсь опытом установки газовой плиты и мойки на яхте «Ассоль» Пишите на е-майл — поделюсь описанием и фото.
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/15217-kambuz-na-iakhte-assol/
#2
Отправлено 19 сентября 2007 — 11:46
Зачем рассылать фото и повествование по разным адресатам?! Есть смысл выложить это здесь. Думаю, не мне одному это будет интересно. Я собираюсь несколько трансформировать на своей лодке камбуз. А она у меня ненамного просторнее Асольки. Ваш опыт будет мне полезен, а кому-то просто интересен…
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/15217-kambuz-na-iakhte-assol/
#3
Отправлено 19 сентября 2007 — 12:32
Пишите на е-майл — поделюсь описанием и фото.
Выкладывайте здесь. Или это коммерческое предложение?
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/15217-kambuz-na-iakhte-assol/
#4
Отправлено 21 сентября 2007 — 20:46
Опыт установки плиты вместе с раковиной! Бесплатно!
Прикрепленные изображения
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/15217-kambuz-na-iakhte-assol/
#5
Отправлено 25 сентября 2007 — 07:27
Опыт установки плиты вместе с раковиной! Бесплатно!
Сурьёзный камбуз… Такого даже на четверти не увидишь, где-то «полутонного» размерчика камбуз. На самом то деле, в «Ассоли» четверым тесновато, а на носовой койке двоим не поместиться, поэтому установка камбуза напрашивается, но мне он виделся попроще: плита в кардане и шкапчик для посуды и мелочей.
Конкретно про этот вариант возникают вопросы:
1. «Ассоль» лодка узкая, ходит с приличными кренами, поэтому плитой без кардана можно пользоваться только у берега. Может лучше было кардан сделать, а не раковину?
2. Мойка, это конечно круто (хотя не очень понимаю — зачем она), но при условии, что в ней течёт вода. Как подаётся вода?
3. Впечатляет количество бутылочек и коробочек, которые держит резиновый жгут. Он что правда надёжно держит? А если брочинг???
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/15217-kambuz-na-iakhte-assol/
#6
Отправлено 25 сентября 2007 — 07:29
А если брочинг???
Володя, ты чего?
Этож катерщиковый катер.
С уважением. Андрей.
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/15217-kambuz-na-iakhte-assol/
#7
Отправлено 25 сентября 2007 — 07:33
Этож катерщиковый катер.
Тогда не интересно… Тема то про Ассоль!
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/15217-kambuz-na-iakhte-assol/
#8
Отправлено 25 сентября 2007 — 19:40
Извините, что ввел в заблуждение.
Конечно это не Ассоль.
Однако кое что из опыта установки может и пригодиться.
1. ИМХО, мойка штука оченя полезная. А вода в ней в одном кране забортная, в другом питьевая. Мыть посуду и набирать чайник — одно удовольствие.
Реализуется элементарно — помпа и гидрофор.
2. Так уж получилось, что всего 2000км за кормой, а поваляло нас уже знатно.
Вывод — крепления для кастрюль и оганичители обязательно. А вот обилие бутылочек пока сдерживается резиновыми шнурами. К сожалению камбуз пока недостроен.
3. Нужна принудительная вытяжная вентиляция.
4. Плиту газовую лучше брать с защитой от погасания или как это там называется… Короче когда пламя сдувает газ автоматически прекращается.
Ибо сдувало и неоднократно.
5. Хорошо бы вокруг самой плиты ограждение поставить. А то иногда что-нибудь, к примеру губка может попасть в открытый огонь… Пожар может и не случиться, а вот воняет потом долго.
Ну и…. светильничек местный не помешает.
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/15217-kambuz-na-iakhte-assol/
#9
Отправлено 08 октября 2007 — 03:49
Как с этой конструевиной в гроб попадать
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/15217-kambuz-na-iakhte-assol/
#10
Отправлено 14 декабря 2007 — 06:48
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/15217-kambuz-na-iakhte-assol/
#11
Отправлено 14 декабря 2007 — 07:16
Опыт установки плиты вместе с раковиной! Бесплатно!
А за плитой водка стоИт?
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/15217-kambuz-na-iakhte-assol/
#12
Отправлено 14 декабря 2007 — 08:06
Опыт установки плиты вместе с раковиной! Бесплатно!
Миски красивые!
Но неправильные…
Правильные миски — с юбкой до «пола».
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/15217-kambuz-na-iakhte-assol/
#13
Отправлено 14 декабря 2007 — 12:00
Правильные миски — с юбкой до «пола».
Это которые «для собак»?
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/15217-kambuz-na-iakhte-assol/
#14
Отправлено 15 декабря 2007 — 00:15
Выкладываю материал присланный мне Михаилом См.
Сам михаил, пока что, неискушен в пользовании интернетом, поэтому немного помогаю…
КАМБУЗ НА «АССОЛИ»
Хороша яхта «Ассоль» и много теплых слов хочется сказать её конструкторам и строителям! Однако многие яхтсмены дорабатывают свои яхты для повышения обитаемости. После 10 лет эксплуатации яхты на Волге я установил на борту камбуз с мойкой. Пришлось пожертвовать одним спальным местом, так что в каюте теперь размещаются на ночлег три человека.
Для начала к днищевым пенопластовым флорам в районе подмачтового пиллерса и носового отсека были закреплены две полупереборки из 12мм фанеры высотой до подволока каюты. Стороны переборок, обращенные к борту, точно повторяют контур борта и надстройки, кромки переборок со стороны ДП – вертикальные. Расстояние между полупереборками составило 380-400мм. На достаточном расстоянии от уровня диванов в карданном подвесе между переборками закреплена одноконфорочная газовая плита «Турист», оборудованная ограничителями для удержания посуды. Газопровод от плиты проходит вдоль правого борта в ахтерпик, где закреплен 10-литровый газовый баллон с редуктором-«лягушкой». Вентиляция салона при работе газовой плиты осуществляется через носовой люк. Сверху над плитой установлен разделочный столик, который откидывается к борту и при работе газовой плиты фиксируется в поднятом положении.
Камбуз выдерживает крен до 25-30о. В штормовую погоду не используется. Отошли в прошлое поиски дров на берегу, костры и бензиновые примусы. Небольшое неудобство состоит лишь в постоянном закрывании крана на газовом баллоне в ахтерпике по окончании пользования газовой плитой.
После 2-х лет эксплуатации камбуза захотелось оборудовать и мойку. Использована часть площади между форпиковой переборкой и передней стенкой камбуза. На уровне разделочного столика закреплена нержавеющая раковина размером 380х380мм. Пришлось частично обрезать две стороны мойки для вписывания в линию борта и беспрепятственного открывания дверцы носового шкафчика. Слив проведен от мойки через сантехнический угольник и дюритовые трубопроводы в отсек по правому борту на бортовой кингстон, оборудованный отсечным шаровым краном. Внутренний диаметр сливного трубопровода 32мм. Подача забортной воды осуществляется с левого борта при помощи 12V электрической помпы от «Газели». Помпа установлена в отдельном отсеке, который образован путем частичной выемки пенопласта залитого в виде блока плавучести в носовой части днища. Все трубопроводы проведены через технологические отверстия в пенопластовом наборе яхты. Главное условие – обеспечить доступность кингстонов и своевременную ревизию уплотнений и резьб. Все оборудование подгоняется по месту в зависимости от компоновки камбуза.
После установки мойки пользование камбузом стало более привычным – к тому же проблема умывания женской части экипажа в условиях повышенной комариной опасности решена.
Еще из дополнительного оборудования яхты следует отметить 12V систему электропитания от двух независимых щелочных аккумуляторов на 45 и на 60 А, один из которых помещен в форпик, а второй закреплен по левому борту под трапом. Проведена переделка кормового сливного шпигата из кокпита – заводская конструкция дала течь буквально на третий год эксплуатации судна. После переделки течь яхты полностью устранена.
Михаил Смирнов, яхтенный капитан, г.Саратов
Стаж плавания под парусами: с 1989 года.
Яхта «АРГУС», тип Ассоль, заводской N 812.
Район плавания яхты «АРГУС» — р.Волга, Волгоградское водохранилище.
Прикрепленные изображения
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/15217-kambuz-na-iakhte-assol/
#15
Отправлено 15 декабря 2007 — 19:37
По действующим правилам техники безопасности все близлежащие поверхности камбуза должны иметь металлическое покрытие. Расстояние не менее 700 мм.
Успехов!
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/15217-kambuz-na-iakhte-assol/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://www.thermo-dynamics.ru/catalog/avtokuhnya/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1058 (4%)
- http://amariner.net/article27_good_galley_ru.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 14558 (57%)
- https://forum.katera.ru/index.php?/topic/15217-kambuz-na-iakhte-assol/: использовано 15 блоков из 16, кол-во символов 10066 (39%)