Паруса яхты: рассмотрим тщательно

На пути в яхт-клуб у каждого возникает очевидный вопрос: «На чём мы пойдем в море?». Он же возникнет при выборе яхты для чартера и особенно когда придёт время покупать собственную лодку. Вам стоит как следует разобраться не только в том, какие именно классы парусных яхт представлены на рынке, но и какой лучше подходит под ваши конкретные задачи. 


Блок: 1/6 | Кол-во символов: 349
Источник: https://itboat.com/articles/5481-hochu-hodit-pod-parusom—kakuyu-lodku-mne-vybrat

Блок: 2/17 | Кол-во символов: 0
Источник: http://ocean-regatta.ru/bez-rubriki/chto-takoe-yahta/

Пошив парусов


Скажу сразу, вот что я не делал сам при постройке своей туристской походной яхты, так это пошив парусов. Хоть мне и часто приходилось шить и клеить разное туристское снаряжение, но чтобы пошить паруса для яхты действительно нужен специалист этого дела. Уж больно много тонкостей парусного дела необходимо знать. Тем более что пришло лето, а значит разгар парусного сезона. Хотелось поэкспериментировать, всё-таки привык делать всё своими руками, но это означало бы для меня потерять сезон навигации.

Пришлось засесть за интернет, погуглить где у нас в Украине шьют паруса для яхты. Нашёл две мастерские: Мухина и Omega sails. Созвонился с ними, поговорил лично с Александром Мухиным и представителем компании Omega sails Евгением, узнал цены и сроки изготовления. По цене для моего швертбота получилось около $400, но только через 1-1,5 месяца. Разгар сезона — это понятно. Цена, конечно, немного кусается, но другого выхода нет. Начал подготавливать чертежи с размерами яхты и парусного вооружения.

НО выход всегда должен быть! Кто ищет, тот всегда найдёт! Посоветовали мне в Киеве парусного мастера Владимира Трошина. Дали номера телефонов, правда пятилетней давности. Созвонился

— Да, пожалуйста, присылай размеры, цена такая-то, готово будет через 10 дней, сейчас заканчиваю парус для соревнований.

Цена меня приятно обрадовала, практически в половину дешевле. Так как запас времени у меня был, договорился подъехать к Владимиру Трошину, чтобы лично пообщаться, хотя это и не обязательно. Но для меня важно кто будет шить паруса для моей яхты, насколько он вкладывает душу в свою работу. Уже при первой встрече я понял, что это именно тот парусный мастер, который мне нужен. На берегу Днепра радостной улыбкой меня встретил немолодой уже бывалый яхтсмен. Мы подружились, Владимир оказалось тоже сам проектирует и строит яхты, правда не такие как я, разборные туристские, а настоящие круизные. Как раз совпало, что по приезду помогал спускать его яхту на воду. Соответственно данное торжество отметили.

Изначально планировал вооружить яхту тремя парусами:

— грот,

— стаксель и

— кливер.

Свой парусный катамаран, кроме грота и стакселя, я оснащал дополнительным парусом спинакер. На швертботе ставить спинакер не решился, остойчивость значительно меньше, а безопасность в походе превыше всего.

Парусное вооружение с одной мачтой, треугольным гротом и стакселем называется бермудский шлюп. Кливер планировал использовать как дополнительный парус в слабый ветер и придании элемента старины, что выражается и в других деталях судна. На основной штаг ставить стаксель, а на топ-штаг кливер. При такой постановке передних парусов топ-штаг можно называть кливер-леер, а судно тендером. После беседы с мастером, от кливера пришлось отказаться. Скорости судну он особо не прибавит, а работы по постановке и управлению значительно добавится. К тому же шкоты кливера будут способствовать дополнительному износу стакселя при смене галсов.

По поводу спинакера мастер со мной согласился и так как на яхточке есть небольшой бушприт, предложил увеличенный стаксель под старым названием Балун. Это большой по площади треугольный «летучий» парус, передней шкаториной он проходит вдоль топ-штага, а нижней доходит до середины корпуса яхты за мачту. Крепится он только за галсовый и фаловый углы, раксы для крепления за топ-штаг не применяются. При слабом ветре ставить балун, а при усилении ветра менять на основной стаксель. Одновременно два стакселя не применять, они будут только мешать друг другу.

Основные паруса грот и стаксель решили шить из дакрона, а дополнительный балун из более тонкого. Названия не запомнил, но в этом я полностью положился на парусных дел мастера. Цвет парусов белый (хотя можно было по желанию выбрать и другие), по задней и нижней шкаторине синяя полоса, аналогично рисунку корпуса яхты.

Когда забирал готовые паруса, они смотрелись мелковато на фоне других, всего-то 5 метров высотой. В итоге получилось

— грот 5,76 кв. м,

— основной стаксель 2,7 кв. м,

— стаксель балун 7,08 кв. м

И я вам скажу, что абсолютно не пожалел, что съездил в Киев. Самое главное подружился с замечательным человеком, купил паруса, получил много советов как по парусам, так и парусному вооружению, побывал на борту круизной самодельной парусной яхты, пообщался с самодельщиками, подышал вот этим духом яхтсменов. А заодно узнал о правилах хождения под парусами в районе Киева и где можно пришвартоваться на ночевку или несколько дней, чтобы совершить экскурсию по городу. В обнимку с парусами ехал домой. Хотелось бежать впереди паровоза.

Вскоре, после устранения указанных погрешностей, спустил яхточку на воду. Паруса подошли идеально!

Выражаю огромную благодарность парусному мастеру Владимиру Трошину за его труд, советы, душевное отношение и прекрасно проведённое время.

И, кстати, рекомендую парусного мастера всем, кто хочет обновить парусный гардеробчик любимой яхты, швертбота, катамарана или пошить для них основные или дополнительные паруса.

Фото Пети Пархоменко

Подпишитесь на мои видеоканалы:

— Мужчина должен уметь всё,

— Походы Путешествия,

— Яхта своими руками.

Практически на каждую статью делаю видеоролик, поэтому, подписавшись на видеоканал, Вы увидите под роликом ссылку на статью. Читайте и смотрите самое интересное для Вас.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 5280
Источник: http://vovantur.com/sails-for-yacht/

Парус

Парус – это специальная ткань или пластина, которая крепится к корпусу яхты с целью преобразовать энергию воздушных потоков в энергию поступательного движения судна. С точки зрения своего устройства, парус представляет довольно сложную конструкцию.  А теперь более предметно познакомимся с такими элементами, как «Мачта» «Гик», «Ванты», «Грот», «Спинакер», «Штаг», «Стаксель»и другие.

Блок: 3/17 | Кол-во символов: 390
Источник: http://ocean-regatta.ru/bez-rubriki/chto-takoe-yahta/

Круизная парусная яхта Beneteau Oceanis 60 & 62


Beneteau представила свою новую круизную парусную яхту Oceanis 60 в 2015 году по цене значительно ниже обычных принятых в этом сегменте яхт. В Oceanis 60 есть гараж для шлюпки под кокпитом. Она имеет огромный складной транец и кокпит с двумя штурвалами , который может вместить до 10 человек. Интерьер внизу выдержан в стиле евро-модерна , одновременно яркий и функциональный. Beneteau предлагает различные варианты компоновки для удовлетворения любых потребностей.

Круизная парусная яхта Beneteau-Oceanis-62

Oceanis 60 проложил путь для новых круизных парусных яхт Oceanis 62 , который представлен в 2016 году. Новый дизайн будет использоваться компанией в качестве модели для линии Oceanis будущего. С агрессивным современным дизайном , обтекаемым корпусом и палубой, 62 притягивает взгляд , когда проплывает мимо.

Блок: 3/16 | Кол-во символов: 877
Источник: https://wind-sail.ru/yacht/obzor-bolshih-lodok-dlja-krejserskogo-jahtinga/

Корпус парусной яхты

Зайдя по трапику “на борт” вы стразу же попадаете в кокпит яхты. Кокпит нужен для размещения экипажа. Он бывает открытым, когда он не отгорожен от подпалубного пространства, и закрытым, изолированным от подпалубного пространства. Закрытый кокпит обычно делают самоотливным, располагая его пол выше ватерлинии и оборудуя сливными трубами. Через эти трубы вода, попавшая в кокпит с палубы, сливается за борт. На швертботах это происходит через клапан или просто отверстия в транце.

Что мы видим находясь в кокпите? Что яхта состоит из корпуса и вооружения. Это основные части яхты. Корпус предназначен для размещения экипажа и предметов снабжения яхты. А вооружение — это паруса и все устройства для их установки и управления ими.


На рис 1. Общее устройство яхты.

Передняя часть корпуса называется носом, а задняя — кормой. Части корпуса, нависающие над водой, называются свесы (соответственно “носовой” и “кормовой свес”). Боковые поверхности корпуса — называтся борта. Правый и левый борта определяются, если смотреть на нос, находясь на корме.

Нижняя поверхность корпуса называется днище, а переход от борта к днищу — скулой. Задний обрез корпуса носит название транец.

Сверху корпус закрывается палубой, настилом, прикрывающим какое-либо расположенное ниже помещение. Носовая часть палубы называется баком, кормовая — ютом. Матрос, который работает в носовой части яхты, называется баковый матрос или просто “баковый”.

Нижняя часть подпалубного пространства — трюм, закрывается настилом — слани (или пайолы).

Поперечными переборками (стенками) корпус яхты делится на отсеки. Жилые помещения на яхте называются каютами. Каюта, расположенная под баком, — кубриком, крайние носовой и кормовой отсеки корпуса — соответственно форпиком и ахтерпиком.

Надстройка над палубой называется рубкой. В стенках рубки (комингсах) вырезают окна — иллюминаторы.

Бытовые помещения на яхте, как и на большом корабле, имеют свои названия: кухня — камбуз, уборная — гальюн. Для управления яхтой служит руль, поворачиваемый румпелем. Часть руля, к которой крепится румпель (или другой рулевой привод), называется головкой руля.


На рис 2. Внутренние помещения килевой яхты:

1 форпик, 2 носовой релинг, 3 переборка, 4 диван в салоне, 5 комингс рубки, 6 камбуз, 7 пайолы, 8 Дверь в кормовую каюту, 9 газовая плита с духовкой, 10 кормовой рундук, 11 газовый баллон, 12 двигатель, 13 кормовая каюта, 14 продольная переборка, 15 навигационные карты, 16 штурманский стол, 17 картплоттер, 18 электрический щиток , 19 степс, 20 кингстон гальюна, 21 гальюн, 22 форлюк, 23 носовая каютя, 24 носовая перебока, 25 якорная цепь, 26 форштевень.

Основные части вооружения яхты — паруса, рангоут и такелаж. Паруса — основной движитель яхты. Они делятся на три комплекта: основные (или лавировочные), дополнительные и штормовые паруса. Основные паруса яхта несет в обычных плаваниях. Эти же паруса определяют обмерную площадь парусности яхты. Участие в гонках требует особых парусов, увеличивающих площадь парусности в некоторых ситуациях, такие паруса называют дополнительными. При плавании в штормовую погоду лавировочные паруса заменяют меньшими по размерам и более прочными штормовыми парусами.

Есть еще один важный элемент яхты — это киль. В обычной жизни мы можем его увидеть, когда яхта стоит на берегу на стапелях, ну или… при очень хорошем крене. Тем не менее — это очень нужная составляющая часть яхты. Расположен он на днище судна и является своего рода крылом. Киль – противодействует дрейфу (боковому сносу) и создает подъемную силу. Киль может быть тяжёлым тогда он выполняет еще одну функцию – противодействует опрокидыванию. Также у яхты может присутствовать не киль, а легкий шверт, но функции его похожи.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3738
Источник: http://YachtVoyage.ru/jahting-dlja-novichkov/ustrojstvo-parusnoj-jahty

Мачта


Мачта — это вертикально стоящая конструкция на судне, которая обеспечивает парус формой, стабильностью и гибкостью. Обычно, когда речь идет о парусных одномачтовых яхтах («шлюп», «тендер»)- подразумевают именно грот мачту.

Блок: 4/17 | Кол-во символов: 227
Источник: http://ocean-regatta.ru/bez-rubriki/chto-takoe-yahta/

Большая парусная яхта Bavaria Cruiser 56

Немецкий производитель Bavaria обновил всю свою линейку в течение последних пяти лет с помощью Farr Yacht designs. Современные большие парусные яхты являются более объемными , чем предыдущие. Флагман флота Баварии — Cruiser 56. Лодка имеет все современные атрибуты дизайна , которые мы ожидаем от современного крейсера. Огромный кокпит с двумя штурвалами, откидной транец, гараж для шлюпки, хорошо продуманная парусная система, позволяют управлять этой большой парусной яхтой парой людей .

Под палубой Cruiser 56 имеет компоновку четыре каюты с мастер каютой впереди, две больших каюты на корме и каюту с верхними и нижними койками по борту. Семья с тремя или четырьмя детьми свободно разместиться на этой большой парусной яхте. Салон имеет уникальный U-образный камбуз по правому борту. Штурманское место слегка приподнято. Обеденный стол легко вмещает шесть человек. Баварии удалось сохранить традиционный стиль в этом вполне современном крейсере , чтобы вы чувствовали себя как дома сразу же, как только спуститесь вниз по трапу.

Блок: 4/16 | Кол-во символов: 1077
Источник: https://wind-sail.ru/yacht/obzor-bolshih-lodok-dlja-krejserskogo-jahtinga/

Гик


Вооружение гика :1 − гик; 2 − мачта; 3 − пятка с ползуном; 4 − парус; 5 − топенант; 6 − нок; 7 − гика-шкот; 8 оттяжка гика; 9 − оттяжка пятки гика

Гик – это устройство, служащие для растягивания нижней части (шкаторина) косых парусов на яхте. Представлено оно в виде горизонтального ронгаутного дерева и может быть закреплено по отношению к мачте, как подвижно так и не подвижным образом.

Блок: 5/17 | Кол-во символов: 390
Источник: http://ocean-regatta.ru/bez-rubriki/chto-takoe-yahta/

Круизная парусная яхта Discovery 67

Линия Discovery британских крейсерских лодок заработала репутацию лучших круизных парусных яхт. По своей конструкции это крепкие морские суда с уникальными поднятым палубным салоном. Discovery 67 является крупнейшей круизной парусной яхтой компании и был создан специально для авантюрных пар и семей , которые уходят далеко за горизонт. Все в Discovery 67 является большим и надежным. Кокпит большой , но хорошо защищен и имеет удобные рукоятками и упоры для ног, экипажу будет комфортно и безопасно в море. Парусами легко управлять из кокпита, можно добавить или уменьшить площадь парусов нажатием кнопок.

В Discovery поднятый салон был разработан, с учетом того , что если вы сидите за U-образной столом или на штурманском месте , вы всегда можете наблюдать сквозь большие окна в салоне на происходящее снаружи. Моторный отсек и танки находятся под поднятым полом в салоне. Discovery 67 является поистине роскошной круизной парусной яхтой , которая предлагает экипажу комфортный и безопасный яхтинг в любых погодных условиях.

Блок: 5/16 | Кол-во символов: 1066
Источник: https://wind-sail.ru/yacht/obzor-bolshih-lodok-dlja-krejserskogo-jahtinga/

Ванты


Ванты — это специальные снасти (как правило, оцинкованные или стальные тросы) стоячего такелажа яхты, с помощью, которых укрепляется мачта. Число вант напрямую зависит от толщины самой мачты и площади парусов.

Блок: 6/17 | Кол-во символов: 214
Источник: http://ocean-regatta.ru/bez-rubriki/chto-takoe-yahta/

Парусная яхта Dufour-560

Dufour Yachts является одним из самых маститых брендов судостроения во Франции. Grand Large 560 является их флагманом и отражает современный французкий дизайн. Гладкий корпус с твердыми скулами при низкой кабине заставляет большую парусную яхту выглядеть быстро и очень быстро. Она имеет большую площадь парусов с хорошей производительностью.

Под палубой Dufour 560 имеет различные варианты компоновки. В салоне большой U-образный обеденный уголок , который вмещает восемь человек. Диванчик и штурманский стол находятся по правому борту. Современные Dufours устанавливают тенденции парусных систем с высокой производительностью, и имеют элегантный, просторный современный интерьер.

Блок: 6/16 | Кол-во символов: 710
Источник: https://wind-sail.ru/yacht/obzor-bolshih-lodok-dlja-krejserskogo-jahtinga/



Большая парусная яхта Euphoria -54


Новый игрок на международном рынке крейсерского яхтинга Euphoria Yachts из Турции представила свою новую большую парусную яхту  Euphoria 54 в 2015 году под восторженные отзывы. Крейсер был разработан немецкими Frers и выглядит великолепно. Те , кто плавал на лодке отмечают то , как легко обращаться с парусами. Euphoria 54 имеет очень низкий кокпит и выглядит почти как гоночный катер . Но это правильная большая крейсерская парусная  яхта с большим количеством жилой площади и систем , созданных для пары , живущей на борту долго.

Euphoria 54 очень интересная лодка , но у компании есть разработки по 68 и 84 серии, которые планируют выпускать в ближайшее время. Euphoria 64 будет супер крейсером для опытной пары моряков. Euphoria 84, с другой стороны, планируется как супер яхта , для которой потребуется более многочисленный экипаж.

Блок: 7/16 | Кол-во символов: 877
Источник: https://wind-sail.ru/yacht/obzor-bolshih-lodok-dlja-krejserskogo-jahtinga/

Грот (парус)

Яхта идет курсом бейдевинд.

Как правило, гротом на одномачтовых яхтах называют задний парус. Собственно, именно грот является одной из самых важных составных частей паруса яхты, оттого насколько правильно настроен грот по отношению к ветру и состоянию поверхности воды, зависит, как будет вести себя судно в тех или иных погодных условиях.

Блок: 8/17 | Кол-во символов: 350
Источник: http://ocean-regatta.ru/bez-rubriki/chto-takoe-yahta/



Круизная парусная яхта Grand Soleil 58

Grand Soleil строит элегантные, высококачественные круизные парусные яхты в течение двух поколений в Италии. Новый Grand Soleil 58 , запущенный в 2016 году является лодкой , которая будет совершать быстрые переходы или участвовать в гонках . Но по версии владельцев верфи она будет привлекательна и для круизеров.

Но все-таки Grand Soleil 58 для серьезного моряка , который ищет энергичный парусный яхтинг.

Блок: 8/16 | Кол-во символов: 452
Источник: https://wind-sail.ru/yacht/obzor-bolshih-lodok-dlja-krejserskogo-jahtinga/

Парусная яхта Gunfleet 74

Основанная Richard Matthews , который долгое время был главным исполнительным директором Oyster Yachts, Gunfleet является британским производителем мореходных круизных парусных яхт. И хотя компания относительно новая , Gunfleet уже продемонстрировал , что их лодки находятся на одном уровне, а где-то и лучше других роскошных крейсеров на рынке. Gunfleet 43 и 58 великолепные парусники с новаторскими решениями для размещения крейсерских семей.

Новый флагман линейки, большая парусная яхта Gunfleet 74 будет запущена в ближайшее время. В то время как Gunfleet 74 может управляться опытной парой, она была явно предназначена для использования со сторонним шкипером. Каюта владельца на корме занимает полную ширину корпуса, и все четыре каюты оснащены отдельными ванными комнатами. Gunfleet 74 для очень требовательных клиентов.

Блок: 9/16 | Кол-во символов: 854
Источник: https://wind-sail.ru/yacht/obzor-bolshih-lodok-dlja-krejserskogo-jahtinga/

Генакер

Гоночный парус, работающий в диапазоне курсов от галфвинда до фордевинда. В отличии от спинакера имеет меньшую площадь, кроме того, генакер может использоваться не только в гонках, но и в круизных плаваниях с небольшим экипажем на борту.

Блок: 10/17 | Кол-во символов: 245
Источник: http://ocean-regatta.ru/bez-rubriki/chto-takoe-yahta/

Парусная яхта Hallberg-Rassy 64

Шведский строитель Hallberg-Rassy известен во всем мире качеством своих яхт. Они строят прекрасные круизные парусные яхты от 31 до 64 футов. Hallberg-Rassy 64 является их флагманом.

Разработанная немецкой Frers, большая парусная яхта Hallberg-Rassy 64 может легко управляться опытной парой. Центральный кокпит , позволяющий разметить большую кормовую каюту под палубой, имеет запатентованное лобовое стекло, которое защищает кабину. Парусная система представляет собой простую конфигурацию с роликовой закруткой стакселя и рифлением грота в мачту.

Hallberg-Rassy 64 под палубой предлагает много комфорта в теплом традиционном интерьере. Салон имеет круглый обеденный уголок, вмещающий шесть человек. Камбуз находится в коридоре, который ведет к чудесной кормовой каюте хозяина. Впереди имеются две гостевые каюты , где можно настроить пространство в соответствии с потребностями яхтинга.

Hallberg-Rassy можно встретить во всем мире , потому что они являются истинными круизными парусными яхтами.

Блок: 10/16 | Кол-во символов: 1031
Источник: https://wind-sail.ru/yacht/obzor-bolshih-lodok-dlja-krejserskogo-jahtinga/



Большая парусная яхта Hanse 675

В высоконкурентный крейсерский рынок, Hanse проложила путь со своими крейсерами 505 и 575 серии , которые были построены в большом количестве. Hanse 675 следующий шаг в этом сегменте. Большая парусная яхта имеет массивный вид с длиной ватерлинией и очень высокими бортами. Жизненное пространство в Hanse 675 огромно и имеет удобные четыре спальни, четыре ванные комнаты с удивительным видом на воду.

Лодка была разработана для яхтинга семейной пары, и все элементы управления парусами выведены в кокпит, который может вместить от 10 до 15 человек. Hanse предлагает так много вариантов компоновки , что трудно выбрать какой-то один. Hanse 675 является уникальной парусной яхтой и однозначно хороший выбор.

Блок: 11/16 | Кол-во символов: 742
Источник: https://wind-sail.ru/yacht/obzor-bolshih-lodok-dlja-krejserskogo-jahtinga/



Круизная парусная яхта Hylas 70

Hylas 70 является одной из лодок , которые установили планку очень высоко для хорошей комбинации целостности дизайна, качества сборки и стоимости.

Hylas 70 — большая круизная парусная яхта . Кокпит , носовая часть, парусное вооружение , салон, жилые помещения все для большой группы моряков. Мастер — каюта на корме с большой кроватью и большим объемом. Основная гостевая каюта впереди чуть меньше размером. Вторая гостевая каюта имеет два спальных места одно над другим и много пространства для хранения. И, наконец, каюта экипажа рядом с трапом будет удобна для пары моряков. Эта лодка построена в Тайване и отделана классическим дальневосточным тиком.

Блок: 12/16 | Кол-во символов: 693
Источник: https://wind-sail.ru/yacht/obzor-bolshih-lodok-dlja-krejserskogo-jahtinga/

Концы

Коне́ц (концы́) — название любой верёвки или троса на флоте. Например при швартовке швартовый конец одной стороной привязывают к пирсе (пристань) на кнехт а другой на утку на яхте.

Блок: 13/17 | Кол-во символов: 185
Источник: http://ocean-regatta.ru/bez-rubriki/chto-takoe-yahta/



Парусная яхта Jeanneau 64

Jeanneau представила два супер крейсера в 2015 году — яхты 54 и 64 серии. Jeanneau является членом группы Beneteau и производятся во Франции.

Новая круизная парусная яхта Jeanneau 64 действительно притягивает внимание. Разработанная Philippe Briand, лодка имеет чрезвычайно привлекательные линии, широкий транец с твердыми скулами , гараж для шлюпки под огромным кокпитом с длинными скамейками и большим столом. Гик крепиться к арке, расположенной над трапом.

Существует несколько вариантов для настройки  плана помещения. Можно иметь основную каюту на корме под кокпитом или впереди салона. Можете иметь двойные каюты впереди салона и каюты экипажа у трапа. Jeanneau готов построить яхту под любые запросы.

Блок: 13/16 | Кол-во символов: 742
Источник: https://wind-sail.ru/yacht/obzor-bolshih-lodok-dlja-krejserskogo-jahtinga/

Кранцы

Так же популярный аттракцион — Катание на кранцах за яхтой. (кстати, кранец привязан к корме яхты концом) )))

Кра́нец — подкладка, которую кладут между судном и пристанью, чтобы не повредить борт, служит для уменьшения контактных нагрузок на корпус судна.Раньше кранцы были плетённые из верёвок, но в дальнейшем они были вытеснены надутыми воздухом резиновыми шарами или цилиндрами. В силу своей дешевизны и практичности в качестве кранцев наиболее широко используются старые автомобильные покрышки.

Блок: 14/17 | Кол-во символов: 504
Источник: http://ocean-regatta.ru/bez-rubriki/chto-takoe-yahta/



Парусная яхта Oyster 625

На протяжении более 30 лет, Oyster Yachts установили стандарт среди больших парусных яхт высокого качества. Основатель Richard Matthews , сам опытный гоночный и крейсерский шкипер, знал , что нужно для хорошей морской лодки.

В настоящее время компания строит модели от 47 до 118 футов. В середине диапазона находится Oyster 625, которую поклонники Oyster считают одной из лучших когда-либо построенных круизных парусных яхт .

Паруса Oyster 625 очень хорошие для крейсера среднего водоизмещения и предназначены для суровых условий. Парусная система является простой, но удобной. Все паруса управляются с помощью гидравлических или электрических систем закрутки. Сидя высоко в центральном кокпите экипаж остается сухим , находится в центре тяжести лодки и имеет отличную видимость вперед.

Внизу, каюта владельца расположена в кормовой части , а гостевые каюты находятся впереди салона. Все три каюты имеют отдельные ванные комнаты. Каюта экипажа вдоль борта рядом с трапом. В салоне имеется большой обеденный уголок, изогнутый диван, штурманский столик и удобный доступ к резервуарам и системам под полом. Камбуз находится в проходе , ведущем к кормовой каюте. Oyster отличные большие парусные яхты, позволяющие путешествовать в комфорте и безопасности.

Блок: 14/16 | Кол-во символов: 1285
Источник: https://wind-sail.ru/yacht/obzor-bolshih-lodok-dlja-krejserskogo-jahtinga/

Вот еще некоторые важные термины

Подве́тренная сторона́ — сторона объекта, обращенная в сторону, куда дует ветер.

Наветренная сторона — сторона объекта, обращенная по направлению, откуда дует ветер.

Галью́н — просто туалет. Ранее так называлась площадка, в виде балкона, в носу парусного судна, под носовым украшением. Служила отхожим местом экипажаю.

Камбуз — просто кухня

Овершта́г — поворот, при выполнении которого курс корабля пересекает направление ветра, при этом корабль пересекает линию ветра носом. Поворот с юго-восточного курса на юго-западный при южном ветре будет поворотом оверштаг. Часто используется при движении галсами. Любой поворот парусного судна (оверштаг или фордевинд ) сопровождается сменой галса. Любой другой манёвр парусника поворотом не считается.

Фордевинд — 1) курс судна относительно ветра: ветер дует прямо в корму (попутный ветер); 2) поворот судна (поворот фордевинд, через фордевинд), когда линия ветра пересекается кормой. Любой поворот парусного судна связан с изменением галса. Другие манёвры парусного судна поворотом не считаются.

Блок: 15/17 | Кол-во символов: 1066
Источник: http://ocean-regatta.ru/bez-rubriki/chto-takoe-yahta/



Круизная парусная яхта Swan 60

Nautor Swan строит высокого качества круизные парусные яхты  в Финляндии в течение почти 50 лет . Swan производит яхты от 50 до 115 футов , и каждая из них является ручной работой .

Новый Swan 60 идеальный выбор. Это гоночный крейсер в классическом смысле этого слова, вполне способный обеспечить жизнь на борту для пары или семьи. Разработанный немецкими Frers, гладкий, низкий профиль Swan 60 вызывает восхищение.

Swan 60 имеет открытый кокпит, который понравиться гонщикам , но  будет удобным и для круизеров.

Внизу Swan 60 имеет довольно обычный стандартный интерьер , который можно настроить с учетом потребностей владельца. Каюта владельца впереди, есть две каюты на корме. Большой салон, камбуз и навигационная станция находятся в центре. Swan 60 для опытных моряков , которые будут заниматься как гоночным так и крейсерским яхтингом.

Блок: 15/16 | Кол-во символов: 881
Источник: https://wind-sail.ru/yacht/obzor-bolshih-lodok-dlja-krejserskogo-jahtinga/

И наконец — Адмиральский час

Issuing the grog ration, c 1900.

Адмиральский час — предобеденный перерыв в 11 ч, который объявлялся ежедневно на флоте и в Адмиралтейств-коллегии для того, чтобы матросы и офицеры могли «выпить и закусить» перед обедом. Введен по распоряжению Петра I.

Блок: 16/17 | Кол-во символов: 279
Источник: http://ocean-regatta.ru/bez-rubriki/chto-takoe-yahta/



Большая парусная яхта Tartan 53

Единственная американской постройки в этом обзоре крейсерских больших парусных яхт , Tartan 53 также наименьшая этого производителя. Разработанный Tim Jackett и построенный Tartan Yachts в Огайо, Tartan 53 является крейсером с центральным кокпитом , который предлагает огромный объем внутренних помещений.

Кокпит достаточно большой для всего экипажа. Паруса разработаны под самые разнообразные варианты и готовы выдержать любые условия, с которыми можно столкнуться в море.

Интерьер поставляется на выбор в три или четыре каюты. Салон оснащен большим обеденным уголком, штурманским столом и удобными сиденьями. Отделка Tartan 53 очень качественная с тонкой обработкой древесины твердых пород, с вставками из нержавеющей стали и ярким лаком везде.

Tartan Yachts по прежнему является одним из лучших производителей больших парусных яхт в мире . И Tartan 53 крейсер конкурирует с любым судном в этом диапазоне размеров.

Блок: 16/16 | Кол-во символов: 951
Источник: https://wind-sail.ru/yacht/obzor-bolshih-lodok-dlja-krejserskogo-jahtinga/
Кол-во блоков: 37 | Общее кол-во символов: 31922
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. http://ocean-regatta.ru/bez-rubriki/chto-takoe-yahta/: использовано 11 блоков из 17, кол-во символов 3850 (12%)
  2. https://itboat.com/articles/5481-hochu-hodit-pod-parusom—kakuyu-lodku-mne-vybrat: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 6150 (19%)
  3. http://YachtVoyage.ru/jahting-dlja-novichkov/ustrojstvo-parusnoj-jahty: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3738 (12%)
  4. https://wind-sail.ru/yacht/obzor-bolshih-lodok-dlja-krejserskogo-jahtinga/: использовано 15 блоков из 16, кол-во символов 12904 (40%)
  5. http://vovantur.com/sails-for-yacht/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 5280 (17%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий