Съемник маховика для мотора Вихрь — объясняем вопрос

Режим работы: пн-пт:6.30-18.30(мск) сб:7.00-14.00(мск)

Торговый зал: пн-пт:6.30-15.00(мск).

Мировые моторы

Оформим покупку

В вашей корзине нет товаров

Звоните бесплатно !

8-800-350-05-65

world_motors

 601594545

+7 9090 606 484

Артикул (код товара): 02054

310 руб.

Заказываю:

шт

Товар в наличии

Гарантия на товар: 14 дней

Добавить в корзину

Съемник Вихрь маховика (лодочный мотор)

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 794
Источник: https://w-motors.ru/catalog/lodochnyy_motor_vikhr_salyut/semnik_vikhr_makhovika/

Еще

Лодочные моторы Ветерок, Нептун цена, Винты для лодочных моторов, Гребной винт, Запчасти к лодочным моторам Вихрь, Кабель судовой в Московской области, Весла, багры в Московской области, Чехлы на водный транспорт в Апрелевке, Вентиляционные и отопительные системы судов в Балашихе, Буйки, кранцы в Броннице

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 309
Источник: https://moskva.tiu.ru/p360544698-semnik-mahovika-dlya.html

#1

Отправлено 15 сентября 2009 — 08:54


Жду от спецов дельный совет, как снять лопнувший моховик с коленвала? Перед этим движок кипел, не качала помпа.

Блок: 2/15 | Кол-во символов: 343
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/

Доработка подвески «Ветерков»

В результате частых наездов на препятствия жесткое крепление плиты управления к подвеске у моторов «Ветерок-8» к «Ветерок-12», часто выходят из строя — разбалтывается резьбовое соединение на трех крепежных винтах. В результате плита управления и подвеска остаются соединенными только посредством амортизирующих пружин, рассоединяется тяга управления газом.

На своем «Ветерке» я заменил стягивающие винты на болты с законтренными гайками. Потребовалось прорезать небольшим зубилом три паза глубиной 4 мм в поворотной стойке подвески для того, чтобы «утопить» в них головки крепежных болтов. Вот уже восьмой сезон на моем моторе подобных поломок не происходит.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 692
Источник: http://www.barque.ru/engine/1986/motors_breeze_whirlwind_neptun_and_others

#2

Отправлено 20 сентября 2009 — 21:01

ты хоть скажи от куда!!!!!!??????

Сообщение отредактировал Demon0206: 20 сентября 2009 — 21:06

Блок: 3/15 | Кол-во символов: 347
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/

Стопор маховика для «Вихря-М»


В «КЯ» №103 и №105 были опубликованы конструкции стопоров маховика двигателя, используемых при отвинчивании к завинчивании гайки на хвостовике коленчатого вала. Стопор, предложенный В. Кирпиченко, пригоден только для маховика с зубчатым венцом» Стопор М. Вейнберга можно использовать как на двигателях с зубчатым венцом, так и без него. Конструкция обоих стопоров достаточно простая, но при изготовлении требует не только слесарных, но и сварочных работ, а в последнем случае фрезерных и токарных (зубья стопора, стопорные пальцы).

Уже несколько лет я пользуюсь простейшим стопором, который состоит всего из одной детали. Ее несложно изготовить при помощи ручного слесарного инструмента из подходящего куска листовой стали толщиной около 4 мм. Отверстие ∅30 мм можно просверливать дрелью по окружности, а затем распилить напильником до указанного диаметра.

Пользоваться стопором очень просто. Сняв ручной стартер, стопор следует положить на маховик так, чтобы шпилька ручного стартера вошла в отверстие ∅12 мм, а три отверстия ∅6,5 мм совместились с резьбовыми отверстиями в маховике. Через эти отверстия стопор необходимо прикрепить к маховику тремя винтами М6. Гайка, навинченная на хвостовик коленвала, должна свободно выходить через большое отверстие в стопоре.

Для снятия самого маховика можно использовать штатный съемник и этот же стопор. После удаления гайки с хвостовика коленвала винты М6 крепления стопора вывинчиваются. Этими же винтами съемник притягивается к маховику. При помощи центрального винта съемника маховик легко снимается с хвостовика вала вместе со стопором.

Достоинствами предлагаемого стопора, на наш взгляд, являются предельная простота его изготовления и эксплуатации, а также возможность применения на двигателях «Вихрь» как с зубчатым венцом, так к без него; кроме того, штатный съемник маховика можно хранить в комплекте с винтами и стопором, всегда готовый к работе.

Замечу, что для облегчения последующего демонтажа маховика конусный хвостовик коленвала перед установкой маховика полезно слегка смазать литолом-24 (солидолом), добавив в него небольшое количество мелко размолотого графита.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 2162
Источник: http://www.barque.ru/engine/1986/motors_breeze_whirlwind_neptun_and_others

#3

Отправлено 08 января 2010 — 19:54

Жду от спецов дельный совет, как снять лопнувший моховик с коленвала? Перед этим движок кипел, не качала помпа.

Съёмник специальный есть для снятия маховика. Только им. Но если маховик приварился намертво к конусу коленвала, то может и не получиться. Чтобы в следующий раз так не было, надо перед тем, как поставить маховик, смазать конус коленвала графитовой смазкой, а затем хорошо затянуть.

Блок: 4/15 | Кол-во символов: 619
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/

Фиксатор маховика

При проведении ремонтных и профилактических работ на подвесных моторах необходима жесткая фиксация маховика двигателя. В противном случае возможно проворачивание маховика в обратном направлении и повреждение резиновой крыльчатки помпы забортной воды. В «КиЯ неоднократно публиковались разного рода фиксаторы, которые предназначались в основном для использования на каком-либо определенном типе мотора. Предлагаю универсальный фиксатор, который может быть использован на любом моторе.

Делается фиксатор из старой автомобильной свечи зажигания с удаленным фарфоровым изолятором и электродами. В корпус свечи вставляется и закрепляется на клею стержень из мягкого материала — дерева, текстолита и т. п. Для фиксирования коленвала штатные свечи выворачиваются из головки цилиндров, а на их место ввинчиваются фиксаторы. Поскольку поршни в цилиндрах могут оказаться в разном положении, то сначала завинчивают тот фиксатор, который полностью вошел в цилиндр. Затем доворачивают коленвал за маховик до упора поршня в фиксатор, ставят второй, завинчивая его в свечном отверстии до упора в поршень.

Для удаления изолятора со свечи советую опилить металлическую фаску на корпусе, а не пытаться разбить фарфор молотком, так как при этом можно повредить основание свечи.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 1281
Источник: http://www.barque.ru/engine/1986/motors_breeze_whirlwind_neptun_and_others

#4

Отправлено 08 января 2010 — 20:24

Жду от спецов дельный совет, как снять лопнувший моховик с коленвала? Перед этим движок кипел, не качала помпа.

поменяй картинку, сдесь и дети тусуются!!!!!!!!

Блок: 5/15 | Кол-во символов: 385
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/

Съемник маховика для «Вихря»


Вот уже свыше 15 лет я пользуюсь самодельным съемником маховика, который отличается от заводской конструкции тем, что не требуется завинчивать три винта.

Лапки съемника вставляются в окна маховика, винт М12 упирается в торец коленчатого вала. Энергичный поворот гаечного ключа — к маховик снят.

Многие товарищи по стоянке изготовили такие же съемники, найдя их более удобными в использовании.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 426
Источник: http://www.barque.ru/engine/1986/motors_breeze_whirlwind_neptun_and_others

#5

Отправлено 08 января 2010 — 21:08

Коль он лопнул,ослабь болгаркой и сбивай.

Блок: 6/15 | Кол-во символов: 278
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/

Резино-металлический подшипник

Я заканчиваю постройку небольшого катера с двигателем от автомобиля «Москвич-412». Хотел бы применить в кронштейне гребного вала такой же подшипник, что используется на катерах типа «Амур». Сообщите, пожалуйста, его размеры и конструкцию.

К сожалению, не имеем чертежа опорного подшипника гребного вала катера «Амур». Известно только, что здесь используется резино-металлический подшипник, состоящий из латунной втулки с привулканизированной к ней резиновой облицовкой. В настоящее время это наиболее распространенный тип подшипников, используемых в кронштейнах гребных валов. Такие подшипники хорошо работают, смазываясь за бортной водой, оказываются достаточно стойкими к песку и частицам ила, попадающим между поверхностью вала и резиной. Чем выше частота вращения вала, тем меньше коэффициент трения (001—0,005 при окружной скорости 0,5—5 м/с) пары сталь — резина.

Типовая конструкция подшипника показана на рисунке. Внутренняя поверхность резины снабжается продольными желобками, которые, пропуская большие массы воды в зазоре между резиной и валом, способствуют уменьшению трения, вымыванию из подшипника твердых частиц, охлаждению трущихся поверхностей и придают большую эластичность резине. Для улучшения условий работы подшипника через дейдвудную трубу пропускают часть воды из системы охлаждения двигателя и реверс-редуктора, если подшипник устанавливается на внешнем конце трубы.

Размеры подшипника подбираются по диаметру вала; хорошая смазка обеспечивается при посадке на вал с зазором до 0,3 мм. Втулку в кронштейне желательно застопорить от проворачивания винтом.

Технология изготовления рези-но-металлических подшипников в «домашних» условиях описана в книге «300 советов по катерам, лодкам и моторам» (Л., «Судостроение», 1973), совет 222.

В последнее время вместо резино-металлических подшипников применяют пластмассовые — из фторопласта и капролона. Рекомендации по их изготовлению приводятся в «КЯ» №92; можно также воспользоваться отраслевым стандартом (ОСТ 5.4183—76 «Подшипники гребных и дейдвудных валов капролоновые».

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 2079
Источник: http://www.barque.ru/engine/1986/motors_breeze_whirlwind_neptun_and_others

#6

Отправлено 11 января 2010 — 07:17

Тема из разряда «Как открутить ржавый болт». Здесь есть такая, там много советов. Например, нагреть феном строительным или паяльной лампой маховик и сбивать. Главное не забыть гайку выкрутить , а то был у меня такой опыт. Когда первый раз в жизни снимали с товарищами маховик только что купленного вихря, забыли выкрутить гайку и молотили молотком как бараны.

А если по теме, то фото очень бы не помешало + какой мотор + что именно не получается.

Сообщение отредактировал stakantin: 11 января 2010 — 07:19

Блок: 7/15 | Кол-во символов: 759
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/

Авиамасло для «Ветерка»


Как пользоваться автомобильным стробоскопом при установке зажигания на лодочном моторе?

Для «Ветерка-12» можно использовать авиамасла MC-14, МС-20 в соотношении 1:25 при эксплуатации и 1:20 при обкатке.

Способ применения стробоскопа для точной установки угла опережения зажигания на лодочном моторе описан в «КЯ» №82.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 343
Источник: http://www.barque.ru/engine/1986/motors_breeze_whirlwind_neptun_and_others

#7

Отправлено 15 января 2010 — 20:19

ОН УЖЕ СНЯЛ!А ВОДА ТАК И НЕ ПОШЛА!

Блок: 8/15 | Кол-во символов: 260
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/

Неисправность свечи зажигания

На моем «Нептуне-23» выпуска 1974 года за два часа работы двигателя одна за другой вышли из строя четыре штатные свечи СИ 12РТ. Неисправность свечей одна и та же — фарфоровая юбочка изолятора отделилась от центрального электрода (свободно вращается). В чем причина дефекта и можно ли его устранить?

Этот дефект неустраним. Причина его — механическое повреждение изолятора свечи или производственный брак.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 435
Источник: http://www.barque.ru/engine/1986/motors_breeze_whirlwind_neptun_and_others

#8

Отправлено 11 февраля 2010 — 11:50

ОН УЖЕ СНЯЛ!А ВОДА ТАК И НЕ ПОШЛА!

Он, что под маховиком воду искал?

вотето жжёт

Блок: 9/15 | Кол-во символов: 307
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/

Где установить мачту?


Решил построить своими руками лодку «Утка-2» (чертежи ее опубликованы в книге «15 проектов судов для любительской постройки»; 1-е изд.. Л., «Судостроение», 1974) и оснастить ее парусами и швертом. Только вот, читая «Учебник судоводителя-любителя», изданный ДОСААФ в 1976 г., я на стр. 264 обнаружил следующую рекомендацию: «Мачту и парус на судне размещают так, чтобы центр парусности был всегда несколько в корму от центра бокового сопротивления». А на чертежах яхточек «Нерпа», «Креветка», «Тритон», опубликованных в «15 проектах…», ЦП, наоборот, расположен несколько в нос от ЦБС. Где ошибка?

Рекомендация, приведенная в «Учебнике судоводителя-любителя», к сожалению, ошибочна. Судно с подобным расположением центра парусности (ЦП) относительно центра бокового сопротивления (ЦБС) будет очень неустойчиво на курсе и не сможет идти круто к ветру — его форштевень постоянно будет стремиться повернуться прямо против ветра. Для противодействия силам, проводящим лодку, необходимо расположить точку приложения силы дрейфа D впереди точки приложения силы сопротивления дрейфу RD.

Рекомендации по оснащению лодки парусами можно найти в «Справочнике по катерам, лодкам и моторам» Л., «Судостроение», 1982, а также воспользоваться идеей применения на лодке «Ветерок» паруса виндсерфера.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 1308
Источник: http://www.barque.ru/engine/1986/motors_breeze_whirlwind_neptun_and_others

#9

Отправлено 19 марта 2010 — 10:55

А че? Зажигание в редукторе можно поискать

Блок: 10/15 | Кол-во символов: 268
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/

Гребной винт для «Ветерка-8Э» на лодке «Романтика»

Прошу ответить на вопрос. Имею лодку «Романтика» и мотор «Ветерок-8Э». Прочитав в «КЯ» заметку об увеличении скорости большегрузных лодок с подвесным мотором «Ветерок-8Э», я понял, что мне нужно уменьшить до 176 мм шаг гребного винта. Как обработать штатный гребной винт «Ветерка-8Э» (DхH=202×190), чтобы получить нужный мне шаг?

Из штатного гребного винта «Ветерка» нельзя получить винт с меньшим шагом (176 мм). С практическими рекомендациями по выбору геометрических: характеристик гребного винта и его самостоятельному изготовлению можно ознакомиться в подборке статей В. В. Вейнберга «Гребной винт для вашей лодки», опубликованной в «КЯ» №97, №98, №99, №100.

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 715
Источник: http://www.barque.ru/engine/1986/motors_breeze_whirlwind_neptun_and_others

#10

Отправлено 19 марта 2010 — 13:58

Съёмник специальный есть для снятия маховика. Только им. Но если маховик приварился намертво к конусу коленвала, то может и не получиться. Чтобы в следующий раз так не было, надо перед тем, как поставить маховик, смазать конус коленвала графитовой смазкой, а затем хорошо затянуть.

Съёмник специальный — вещь хорошая, конечно. Центральный болт создаёт большое усиоие, но три винтика М6, которыми съемник прикручивается к маховику — слабое звено. Все мои попытки снять прикипевший маховик были тщетны, пока не перерезал в нём резьбы с М6 на М8.

Блок: 11/15 | Кол-во символов: 768
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/

#11

Отправлено 21 марта 2010 — 06:07

Съёмник специальный — вещь хорошая, конечно. Центральный болт создаёт большое усиоие, но три винтика М6, которыми съемник прикручивается к маховику — слабое звено. Все мои попытки снять прикипевший маховик были тщетны, пока не перерезал в нём резьбы с М6 на М8.

Сверлиш отверстия сместив примерно на 60 градусов в маховике и нарезаеш резьбу на М8 остаются резьбы на храповик (М6) и под съёмник (М8)

Блок: 12/15 | Кол-во символов: 621
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/

#12

Отправлено 21 марта 2010 — 06:48

Съёмник специальный — вещь хорошая, конечно. Центральный болт создаёт большое усиоие, но три винтика М6, которыми съемник прикручивается к маховику — слабое звено. Все мои попытки снять прикипевший маховик были тщетны, пока не перерезал в нём резьбы с М6 на М8.

Сьёмником надо снимать так: плотно прикручиваешь сьёмник винтами м6, не длинными, иначе можно поуродовать зажигание под маховиком. Дальше держишь маховик рукой и ключом на 22 плотно закручиваешь большой центральный болт. Берёшь молоток и делаешь один сильный удар по большому центральному болту. Тот играет в своей резьбе и сдёргивает маховик. Повторяешь это столько раз сколько потребуется. То есть после удара опять подтягиваешь большой болт и опять удар по нему… Маховик сдёргивается в 100 случаях из 100 на ура.

Сообщение отредактировал с 494: 21 марта 2010 — 06:49

Блок: 13/15 | Кол-во символов: 1084
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/

#13

Отправлено 23 марта 2010 — 06:46

Сьёмником надо снимать так: плотно прикручиваешь сьёмник винтами м6, не длинными, иначе можно поуродовать зажигание под маховиком. Дальше держишь маховик рукой и ключом на 22 плотно закручиваешь большой центральный болт. Берёшь молоток и делаешь один сильный удар по большому центральному болту. Тот играет в своей резьбе и сдёргивает маховик. Повторяешь это столько раз сколько потребуется. То есть после удара опять подтягиваешь большой болт и опять удар по нему… Маховик сдёргивается в 100 случаях из 100 на ура.

Подтверждаю. Работает.

Блок: 14/15 | Кол-во символов: 766
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/

#14

Отправлено 23 марта 2010 — 07:13

Сьёмником надо снимать так: плотно прикручиваешь сьёмник винтами м6, не длинными, иначе можно поуродовать зажигание под маховиком. Дальше держишь маховик рукой и ключом на 22 плотно закручиваешь большой центральный болт. Берёшь молоток и делаешь один сильный удар по большому центральному болту. Тот играет в своей резьбе и сдёргивает маховик. Повторяешь это столько раз сколько потребуется. То есть после удара опять подтягиваешь большой болт и опять удар по нему… Маховик сдёргивается в 100 случаях из 100 на ура.

Я думал об этом все знают.

Блок: 15/15 | Кол-во символов: 767
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/
Кол-во блоков: 27 | Общее кол-во символов: 20422
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://moskva.tiu.ru/p360544698-semnik-mahovika-dlya.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 309 (2%)
  2. http://www.barque.ru/engine/1986/motors_breeze_whirlwind_neptun_and_others: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 11747 (58%)
  3. https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/: использовано 14 блоков из 15, кол-во символов 7572 (37%)
  4. https://w-motors.ru/catalog/lodochnyy_motor_vikhr_salyut/semnik_vikhr_makhovika/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 794 (4%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий