Режим работы: пн-пт:6.30-18.30(мск) сб:7.00-14.00(мск)
Торговый зал: пн-пт:6.30-15.00(мск).
Мировые моторы
-
-
-
-
-
Оформим покупку
В вашей корзине нет товаров
Звоните бесплатно !
8-800-350-05-65
world_motors
601594545
+7 9090 606 484
Артикул (код товара): 02054
310 руб.
Заказываю:
шт
Товар в наличии
Гарантия на товар: 14 дней
Добавить в корзину
Съемник Вихрь маховика (лодочный мотор)
Источник: https://w-motors.ru/catalog/lodochnyy_motor_vikhr_salyut/semnik_vikhr_makhovika/
Содержание
Еще
Лодочные моторы Ветерок, Нептун цена, Винты для лодочных моторов, Гребной винт, Запчасти к лодочным моторам Вихрь, Кабель судовой в Московской области, Весла, багры в Московской области, Чехлы на водный транспорт в Апрелевке, Вентиляционные и отопительные системы судов в Балашихе, Буйки, кранцы в Броннице
Источник: https://moskva.tiu.ru/p360544698-semnik-mahovika-dlya.html
#1
Отправлено 15 сентября 2009 — 08:54
Жду от спецов дельный совет, как снять лопнувший моховик с коленвала? Перед этим движок кипел, не качала помпа.
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/
Доработка подвески «Ветерков»
В результате частых наездов на препятствия жесткое крепление плиты управления к подвеске у моторов «Ветерок-8» к «Ветерок-12», часто выходят из строя — разбалтывается резьбовое соединение на трех крепежных винтах. В результате плита управления и подвеска остаются соединенными только посредством амортизирующих пружин, рассоединяется тяга управления газом.
На своем «Ветерке» я заменил стягивающие винты на болты с законтренными гайками. Потребовалось прорезать небольшим зубилом три паза глубиной 4 мм в поворотной стойке подвески для того, чтобы «утопить» в них головки крепежных болтов. Вот уже восьмой сезон на моем моторе подобных поломок не происходит.
Источник: http://www.barque.ru/engine/1986/motors_breeze_whirlwind_neptun_and_others
#2
Отправлено 20 сентября 2009 — 21:01
ты хоть скажи от куда!!!!!!??????
Сообщение отредактировал Demon0206: 20 сентября 2009 — 21:06
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/
Стопор маховика для «Вихря-М»
В «КЯ» №103 и №105 были опубликованы конструкции стопоров маховика двигателя, используемых при отвинчивании к завинчивании гайки на хвостовике коленчатого вала. Стопор, предложенный В. Кирпиченко, пригоден только для маховика с зубчатым венцом» Стопор М. Вейнберга можно использовать как на двигателях с зубчатым венцом, так и без него. Конструкция обоих стопоров достаточно простая, но при изготовлении требует не только слесарных, но и сварочных работ, а в последнем случае фрезерных и токарных (зубья стопора, стопорные пальцы).
Уже несколько лет я пользуюсь простейшим стопором, который состоит всего из одной детали. Ее несложно изготовить при помощи ручного слесарного инструмента из подходящего куска листовой стали толщиной около 4 мм. Отверстие ∅30 мм можно просверливать дрелью по окружности, а затем распилить напильником до указанного диаметра.
Пользоваться стопором очень просто. Сняв ручной стартер, стопор следует положить на маховик так, чтобы шпилька ручного стартера вошла в отверстие ∅12 мм, а три отверстия ∅6,5 мм совместились с резьбовыми отверстиями в маховике. Через эти отверстия стопор необходимо прикрепить к маховику тремя винтами М6. Гайка, навинченная на хвостовик коленвала, должна свободно выходить через большое отверстие в стопоре.
Для снятия самого маховика можно использовать штатный съемник и этот же стопор. После удаления гайки с хвостовика коленвала винты М6 крепления стопора вывинчиваются. Этими же винтами съемник притягивается к маховику. При помощи центрального винта съемника маховик легко снимается с хвостовика вала вместе со стопором.
Достоинствами предлагаемого стопора, на наш взгляд, являются предельная простота его изготовления и эксплуатации, а также возможность применения на двигателях «Вихрь» как с зубчатым венцом, так к без него; кроме того, штатный съемник маховика можно хранить в комплекте с винтами и стопором, всегда готовый к работе.
Замечу, что для облегчения последующего демонтажа маховика конусный хвостовик коленвала перед установкой маховика полезно слегка смазать литолом-24 (солидолом), добавив в него небольшое количество мелко размолотого графита.
Источник: http://www.barque.ru/engine/1986/motors_breeze_whirlwind_neptun_and_others
#3
Отправлено 08 января 2010 — 19:54
Жду от спецов дельный совет, как снять лопнувший моховик с коленвала? Перед этим движок кипел, не качала помпа.
Съёмник специальный есть для снятия маховика. Только им. Но если маховик приварился намертво к конусу коленвала, то может и не получиться. Чтобы в следующий раз так не было, надо перед тем, как поставить маховик, смазать конус коленвала графитовой смазкой, а затем хорошо затянуть.
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/
Фиксатор маховика
При проведении ремонтных и профилактических работ на подвесных моторах необходима жесткая фиксация маховика двигателя. В противном случае возможно проворачивание маховика в обратном направлении и повреждение резиновой крыльчатки помпы забортной воды. В «КиЯ неоднократно публиковались разного рода фиксаторы, которые предназначались в основном для использования на каком-либо определенном типе мотора. Предлагаю универсальный фиксатор, который может быть использован на любом моторе.
Делается фиксатор из старой автомобильной свечи зажигания с удаленным фарфоровым изолятором и электродами. В корпус свечи вставляется и закрепляется на клею стержень из мягкого материала — дерева, текстолита и т. п. Для фиксирования коленвала штатные свечи выворачиваются из головки цилиндров, а на их место ввинчиваются фиксаторы. Поскольку поршни в цилиндрах могут оказаться в разном положении, то сначала завинчивают тот фиксатор, который полностью вошел в цилиндр. Затем доворачивают коленвал за маховик до упора поршня в фиксатор, ставят второй, завинчивая его в свечном отверстии до упора в поршень.
Для удаления изолятора со свечи советую опилить металлическую фаску на корпусе, а не пытаться разбить фарфор молотком, так как при этом можно повредить основание свечи.
Источник: http://www.barque.ru/engine/1986/motors_breeze_whirlwind_neptun_and_others
#4
Отправлено 08 января 2010 — 20:24
Жду от спецов дельный совет, как снять лопнувший моховик с коленвала? Перед этим движок кипел, не качала помпа.
поменяй картинку, сдесь и дети тусуются!!!!!!!!
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/
Съемник маховика для «Вихря»
Вот уже свыше 15 лет я пользуюсь самодельным съемником маховика, который отличается от заводской конструкции тем, что не требуется завинчивать три винта.
Лапки съемника вставляются в окна маховика, винт М12 упирается в торец коленчатого вала. Энергичный поворот гаечного ключа — к маховик снят.
Многие товарищи по стоянке изготовили такие же съемники, найдя их более удобными в использовании.
Источник: http://www.barque.ru/engine/1986/motors_breeze_whirlwind_neptun_and_others
#5
Отправлено 08 января 2010 — 21:08
Коль он лопнул,ослабь болгаркой и сбивай.
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/
Резино-металлический подшипник
Я заканчиваю постройку небольшого катера с двигателем от автомобиля «Москвич-412». Хотел бы применить в кронштейне гребного вала такой же подшипник, что используется на катерах типа «Амур». Сообщите, пожалуйста, его размеры и конструкцию.
К сожалению, не имеем чертежа опорного подшипника гребного вала катера «Амур». Известно только, что здесь используется резино-металлический подшипник, состоящий из латунной втулки с привулканизированной к ней резиновой облицовкой. В настоящее время это наиболее распространенный тип подшипников, используемых в кронштейнах гребных валов. Такие подшипники хорошо работают, смазываясь за бортной водой, оказываются достаточно стойкими к песку и частицам ила, попадающим между поверхностью вала и резиной. Чем выше частота вращения вала, тем меньше коэффициент трения (001—0,005 при окружной скорости 0,5—5 м/с) пары сталь — резина.
Типовая конструкция подшипника показана на рисунке. Внутренняя поверхность резины снабжается продольными желобками, которые, пропуская большие массы воды в зазоре между резиной и валом, способствуют уменьшению трения, вымыванию из подшипника твердых частиц, охлаждению трущихся поверхностей и придают большую эластичность резине. Для улучшения условий работы подшипника через дейдвудную трубу пропускают часть воды из системы охлаждения двигателя и реверс-редуктора, если подшипник устанавливается на внешнем конце трубы.
Размеры подшипника подбираются по диаметру вала; хорошая смазка обеспечивается при посадке на вал с зазором до 0,3 мм. Втулку в кронштейне желательно застопорить от проворачивания винтом.
Технология изготовления рези-но-металлических подшипников в «домашних» условиях описана в книге «300 советов по катерам, лодкам и моторам» (Л., «Судостроение», 1973), совет 222.
В последнее время вместо резино-металлических подшипников применяют пластмассовые — из фторопласта и капролона. Рекомендации по их изготовлению приводятся в «КЯ» №92; можно также воспользоваться отраслевым стандартом (ОСТ 5.4183—76 «Подшипники гребных и дейдвудных валов капролоновые».
Источник: http://www.barque.ru/engine/1986/motors_breeze_whirlwind_neptun_and_others
#6
Отправлено 11 января 2010 — 07:17
Тема из разряда «Как открутить ржавый болт». Здесь есть такая, там много советов. Например, нагреть феном строительным или паяльной лампой маховик и сбивать. Главное не забыть гайку выкрутить , а то был у меня такой опыт. Когда первый раз в жизни снимали с товарищами маховик только что купленного вихря, забыли выкрутить гайку и молотили молотком как бараны.
А если по теме, то фото очень бы не помешало + какой мотор + что именно не получается.
Сообщение отредактировал stakantin: 11 января 2010 — 07:19
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/
Авиамасло для «Ветерка»
Как пользоваться автомобильным стробоскопом при установке зажигания на лодочном моторе?
Для «Ветерка-12» можно использовать авиамасла MC-14, МС-20 в соотношении 1:25 при эксплуатации и 1:20 при обкатке.
Способ применения стробоскопа для точной установки угла опережения зажигания на лодочном моторе описан в «КЯ» №82.
Источник: http://www.barque.ru/engine/1986/motors_breeze_whirlwind_neptun_and_others
#7
Отправлено 15 января 2010 — 20:19
ОН УЖЕ СНЯЛ!А ВОДА ТАК И НЕ ПОШЛА!
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/
Неисправность свечи зажигания
На моем «Нептуне-23» выпуска 1974 года за два часа работы двигателя одна за другой вышли из строя четыре штатные свечи СИ 12РТ. Неисправность свечей одна и та же — фарфоровая юбочка изолятора отделилась от центрального электрода (свободно вращается). В чем причина дефекта и можно ли его устранить?
Этот дефект неустраним. Причина его — механическое повреждение изолятора свечи или производственный брак.
Источник: http://www.barque.ru/engine/1986/motors_breeze_whirlwind_neptun_and_others
#8
Отправлено 11 февраля 2010 — 11:50
ОН УЖЕ СНЯЛ!А ВОДА ТАК И НЕ ПОШЛА!
Он, что под маховиком воду искал?
вотето жжёт
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/
Где установить мачту?
Решил построить своими руками лодку «Утка-2» (чертежи ее опубликованы в книге «15 проектов судов для любительской постройки»; 1-е изд.. Л., «Судостроение», 1974) и оснастить ее парусами и швертом. Только вот, читая «Учебник судоводителя-любителя», изданный ДОСААФ в 1976 г., я на стр. 264 обнаружил следующую рекомендацию: «Мачту и парус на судне размещают так, чтобы центр парусности был всегда несколько в корму от центра бокового сопротивления». А на чертежах яхточек «Нерпа», «Креветка», «Тритон», опубликованных в «15 проектах…», ЦП, наоборот, расположен несколько в нос от ЦБС. Где ошибка?
Рекомендация, приведенная в «Учебнике судоводителя-любителя», к сожалению, ошибочна. Судно с подобным расположением центра парусности (ЦП) относительно центра бокового сопротивления (ЦБС) будет очень неустойчиво на курсе и не сможет идти круто к ветру — его форштевень постоянно будет стремиться повернуться прямо против ветра. Для противодействия силам, проводящим лодку, необходимо расположить точку приложения силы дрейфа D впереди точки приложения силы сопротивления дрейфу RD.
Рекомендации по оснащению лодки парусами можно найти в «Справочнике по катерам, лодкам и моторам» Л., «Судостроение», 1982, а также воспользоваться идеей применения на лодке «Ветерок» паруса виндсерфера.
Источник: http://www.barque.ru/engine/1986/motors_breeze_whirlwind_neptun_and_others
#9
Отправлено 19 марта 2010 — 10:55
А че? Зажигание в редукторе можно поискать
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/
Гребной винт для «Ветерка-8Э» на лодке «Романтика»
Прошу ответить на вопрос. Имею лодку «Романтика» и мотор «Ветерок-8Э». Прочитав в «КЯ» заметку об увеличении скорости большегрузных лодок с подвесным мотором «Ветерок-8Э», я понял, что мне нужно уменьшить до 176 мм шаг гребного винта. Как обработать штатный гребной винт «Ветерка-8Э» (DхH=202×190), чтобы получить нужный мне шаг?
Из штатного гребного винта «Ветерка» нельзя получить винт с меньшим шагом (176 мм). С практическими рекомендациями по выбору геометрических: характеристик гребного винта и его самостоятельному изготовлению можно ознакомиться в подборке статей В. В. Вейнберга «Гребной винт для вашей лодки», опубликованной в «КЯ» №97, №98, №99, №100.
Источник: http://www.barque.ru/engine/1986/motors_breeze_whirlwind_neptun_and_others
#10
Отправлено 19 марта 2010 — 13:58
Съёмник специальный есть для снятия маховика. Только им. Но если маховик приварился намертво к конусу коленвала, то может и не получиться. Чтобы в следующий раз так не было, надо перед тем, как поставить маховик, смазать конус коленвала графитовой смазкой, а затем хорошо затянуть.
Съёмник специальный — вещь хорошая, конечно. Центральный болт создаёт большое усиоие, но три винтика М6, которыми съемник прикручивается к маховику — слабое звено. Все мои попытки снять прикипевший маховик были тщетны, пока не перерезал в нём резьбы с М6 на М8.
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/
#11
Отправлено 21 марта 2010 — 06:07
Съёмник специальный — вещь хорошая, конечно. Центральный болт создаёт большое усиоие, но три винтика М6, которыми съемник прикручивается к маховику — слабое звено. Все мои попытки снять прикипевший маховик были тщетны, пока не перерезал в нём резьбы с М6 на М8.
Сверлиш отверстия сместив примерно на 60 градусов в маховике и нарезаеш резьбу на М8 остаются резьбы на храповик (М6) и под съёмник (М8)
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/
#12
Отправлено 21 марта 2010 — 06:48
Съёмник специальный — вещь хорошая, конечно. Центральный болт создаёт большое усиоие, но три винтика М6, которыми съемник прикручивается к маховику — слабое звено. Все мои попытки снять прикипевший маховик были тщетны, пока не перерезал в нём резьбы с М6 на М8.
Сьёмником надо снимать так: плотно прикручиваешь сьёмник винтами м6, не длинными, иначе можно поуродовать зажигание под маховиком. Дальше держишь маховик рукой и ключом на 22 плотно закручиваешь большой центральный болт. Берёшь молоток и делаешь один сильный удар по большому центральному болту. Тот играет в своей резьбе и сдёргивает маховик. Повторяешь это столько раз сколько потребуется. То есть после удара опять подтягиваешь большой болт и опять удар по нему… Маховик сдёргивается в 100 случаях из 100 на ура.
Сообщение отредактировал с 494: 21 марта 2010 — 06:49
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/
#13
Отправлено 23 марта 2010 — 06:46
Сьёмником надо снимать так: плотно прикручиваешь сьёмник винтами м6, не длинными, иначе можно поуродовать зажигание под маховиком. Дальше держишь маховик рукой и ключом на 22 плотно закручиваешь большой центральный болт. Берёшь молоток и делаешь один сильный удар по большому центральному болту. Тот играет в своей резьбе и сдёргивает маховик. Повторяешь это столько раз сколько потребуется. То есть после удара опять подтягиваешь большой болт и опять удар по нему… Маховик сдёргивается в 100 случаях из 100 на ура.
Подтверждаю. Работает.
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/
#14
Отправлено 23 марта 2010 — 07:13
Сьёмником надо снимать так: плотно прикручиваешь сьёмник винтами м6, не длинными, иначе можно поуродовать зажигание под маховиком. Дальше держишь маховик рукой и ключом на 22 плотно закручиваешь большой центральный болт. Берёшь молоток и делаешь один сильный удар по большому центральному болту. Тот играет в своей резьбе и сдёргивает маховик. Повторяешь это столько раз сколько потребуется. То есть после удара опять подтягиваешь большой болт и опять удар по нему… Маховик сдёргивается в 100 случаях из 100 на ура.
Я думал об этом все знают.
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://moskva.tiu.ru/p360544698-semnik-mahovika-dlya.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 309 (2%)
- http://www.barque.ru/engine/1986/motors_breeze_whirlwind_neptun_and_others: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 11747 (58%)
- https://forum.katera.ru/index.php?/topic/25184-pomogite-sovetom/: использовано 14 блоков из 15, кол-во символов 7572 (37%)
- https://w-motors.ru/catalog/lodochnyy_motor_vikhr_salyut/semnik_vikhr_makhovika/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 794 (4%)