Мотолодка Прогресс-2 и моторная лодка Прогресс-4: описание, технические характеристики

Первенец «Прогресс» был сконструирован в начале 1966 года в конструкторском бюро Зимаковым Л.П. По истечению года, судно было пущено в серийное производство. В те года лодка обладала замечательными показателями.


Блок: 1/7 | Кол-во символов: 215
Источник: https://portovoy.ru/lodki/kakie-harakteristiki-imeet-lodka-progress.html

Содержание

Общее описание лодки «Прогресс»

Моторная лодка «Прогресс» в первой версии изготавливалась непродолжительное время, ей на смену пришли модели 2, 2М и 3М. Спустя несколько лет был выполнен своеобразный «тюнинг» лодки «Прогресс», в процессе которого были заменены килевые накладки, изготавливаемые из стали, дюралюминиевыми аналогами. Это решение улучшило характеристики лодки «Прогресс» в отношении долговечности, теперь конструкция стала устойчивее к коррозии, соответственно, служит дольше. Моторка «Прогресс»

Судна выпускались в различных комплектациях, наличие перечисленных ниже элементов необязательно входило в набор:

  • пульт дистанционного управления двигателем;
  • съёмный тент (чаще всего идёт в комплекте);
  • сидения в кокпите, обшитые мягкими материалами, и подушки;
  • колёса вместе с водилом и стойками.

Для получения перечисленных дополнений приходилось доплачивать, соответственно, сегодня нужно изучать фото лодки «Прогресс» для того, чтобы узнать её комплектацию.

Лодки серии «Прогресс» пользуются большой популярностью и сегодня. Они завоевали авторитет и приобрели распространение благодаря установке относительно мощного мотора, высоким показателям вместимости конструкции (превосходит все остальные популярные аналоги) и оптимальным ходовым качествам. В основе всех моделей используются полные обводы носа. Благодаря широкому корпусу, лодка обладает хорошей остойчивостью и без труда преодолевает волны.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1413
Источник: https://motorlodki.ru/motornye-lodki/lodka-progress

Стоимость лодки


Производство указанной модели прекращено и её нет в продаже. Поэтому изделие можно купить лишь у его владельцев. Мы проанализировали цены на «Прогресс 4» в Москве. Лодка продаётся по ценам от 50 до 270 тыс. рублей и выше. Цена обусловлена состоянием судна и его комплектацией.

За 50 тыс. рублей продадут только корпус изделия с латками. За 125 тыс. продается «Прогресс 4» с рубкой и прицепом. Транспортное средство покрыли специальным грунтом и перекрасили, поставили набор рулевого управления, который годится для применения японского мотора.

Плавсредство не течет. Латок нет. За 170 тыс. можно приобрести четвертый «Прогресс» в обычной комплектации 2У с транспортировочным и ходовым тентами, прицепом. За 250 тыс. продавец хочет продать товар с двигателем Yamaha – 40 2003 года выпуска. Товар с мотором Yamaha 55 Вам продадут за 270 тыс.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 858
Источник: https://lakeking.ru/lodka/metallicheskie/lprogress-4.html

Характеристика «Прогресс-1»

Материал, используемый для изготовления лодки – дюралюминий. Скрепление швов производилось при помощи клепки. Обшивка днища была усилена и имела толщину 2 мм. Борта не такие толстые, всего 1.5 мм. Вес судна без двигателя составлял -180 кг.

Технические показатели судна имеют следующие параметры:

  • Лодка имеет длину – 4м 65см.
  • Ширину – 1м 70см.
  • Высота борта – от 55см до 75см.
  • Килеватость днища возле транца – 7о.
  • Вместимость пассажиров – 5 чел.
  • Наибольшая грузоподъемность – 500кг.
  • Разрешенная мощность двигателя – 30 л.с.

Непотопляемость судна обеспечивается воздушными отсеками, которые располагаются в передней части и на корме судна. Такое решение приводит к потере полезной площади и требует, чтобы прочность отсеков была на высоте.

Область форпика оснащена отсеком для хранения вещей. Чтобы судно оснастить более мощным мотором в 30 л.с, требуется усиление транца. Сразу за задними сиденьями располагается моторный отсек. В нем можно хранить баки с топливом, а также после установки судна на отдых, в нем можно расположить и сам двигатель. Для безопасности и сохранения находящегося оборудования в моторном отсеке, была предусмотрена крышка, которая оборудована навесным замком.

Лодка Прогресс-1

В кокпите располагаются сиденья для пассажиров. Их изготовление производится из дерева хвойных пород, что обеспечивает детали высокую прочность. Передние сиденья оборудованы съемными спинками. Данная функция незаменима при обустройстве места для ночевки.

Существенным минусом лодки «Прогресс-1» является низкая защищенность от брызг. Попадание водных капель в кокпит усиливается в дождливую погоду. Отзывы пользователей говорят не в пользу качества тента для лодки. Брезент склонен к разрушению и в наше время практически вышел из сферы использования.

Использование судна разрешено на удалении не более 3 км от берега, при волнении воды 3 балла и высотой волн 0.75 м.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1903
Источник: https://portovoy.ru/lodki/kakie-harakteristiki-imeet-lodka-progress.html

Технические характеристики лодки «Прогресс-2»


Лодка «Прогресс-2» практически не имеет отличий от первой модели, соответственно, в ней были заменены только несколько элементов, но часть из них крайне важна.

Длина лодки «Прогресс-2» осталась прежней, как и остальные габаритные характеристики. Значимых изменений корпуса, помимо килевых накладок, не наблюдается. Лодка «Прогресс 2» имеет такие технические характеристики:

  • максимальная длина – 4,65 м;
  • габаритная ширина – 1,7 м;
  • высота борта в области миделя – 0,65 м;
  • килеватость дна возле транца – 7°;
  • вес с полным снаряжением – 223 кг;
  • количество пассажиров – до 5 человек;
  • полезная грузоподъёмность – 500 кг;
  • максимальная мощность навесного двигателя – 30 л. с.;

Отличительные характеристики лодки «Прогресс-2»:

  • накладки киля из нержавеющей стали заменены дюралевыми. Нержавейка приводила к появлению электрохимической коррозии. Гниение накладок теперь не происходит, это увеличивает срок эксплуатации;

Моторная лодка «Прогресс-2»

  • вес лодки «Прогресс-2» немного увеличен (до 223 кг) за счёт некоторого изменения конструкции кокпита;
  • устранены герметичные отсеки для непотопляемости. Внутри корпуса разбросаны пенопластовые блоки, они экономят место и отличаются надёжностью.

Эта модель выпускалась длительное время, из-за чего и приобрела распространение. Сегодня лодка «Прогресс-2» всё чаще подвергается тюнингу, в сети многочисленные фото, а также предложения компаний узкой специализации по изменению конструкции и дизайна лодок. По фотоизображениям лодок «Прогресс-2» видно, что они часто подвергаются усилению транца, установке дополнительных электрических компонентов, замене лобового стекла. Ходовые качества лодки «Прогресс-2» можно изучить по видео.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 1710
Источник: https://motorlodki.ru/motornye-lodki/lodka-progress

Общий вид моторной лодки «Прогресс», «Прогресс-2»

Технический проект моторной лодки «Прогресс» был разработан в 1966 году Л. П. Зимаковым. В этом же году производство лодок было налажено на Куйбышевском авиационном заводе. Мотолодка «Прогресс» была настоящим прорывом в маломерном судостроении тех лет.

Первые версии «Прогрессов» выпускались не долго, на смену им пришли модификации лодки — «Прогресс-2», «Прогресс-2М», «Прогресс-3М». «Прогресс» имел килевую накладка из стали, на «Прогрессе-2» и более поздних «Прогресс-2М» и «Прогресс-3М» ее заменили на дюралюминиевую, это позволило уменьшить влияние электрохимической коррозии и тем самым, значительно продлить срок службы мотолодки.

Дистанционное управление мотором, тент, мягкие подушки для сидений, колеса со стойками и водилом, поставлялись за отдельную плату в зависимости от варианта комплектации.

Блок: 4/17 | Кол-во символов: 865
Источник: https://motorka.org/m_lodki/395-motolodki-progress-2-i-progress-4.html

Правила и особенности эксплуатации


Для подготовки мотолодки к использованию следует:

  • поставить козырек;
  • установить тент;
  • закрепить штурвал;
  • расположить кресла;
  • смонтировать рубку;
  • поставить водило;
  • установить стойку с колесом;
  • разместить дистанционное управление мотором «Вихрь»;

Ключевые правила эксплуатации катера таковы:

  • Перед использованием необходимо тщательно осмотреть лодку. Не должно быть никаких неисправностей;
  • Размещать людей необходимо сохраняя центровку и высокую скорость движения;
  • Немедленно заделывать пробоины и устанавливать заплаты, выливая воду черпаком;
  • При полном заполнении судна водой пассажирам следует быть вне лодки, держась за неё;
  • Запрещается начинать движение, если сняты панели плавучести;
  • В случае пожара нужно закрывать очаг огня специальной тканью из комплекта и тушить огонь;
  • Во время стоянки ставить мотолодку так, чтобы избежать вреда для конструкции и разрушения лакокрасочного покрытия;
  • При непогоде рекомендуется поставить тент;
  • Желательно не оставлять изделие под открытым небом, если поднят тент, так как ткань может выцвести и лишиться водоотталкивающих качеств;
  • Ежемесячно осматривать всю мотолодку;
  • Закрепить 2 колесные стойки;
  • После окончания планируемого использования следует поставить «Прогресс 4» на суше, убрать все оборудование, которое можно снять. Помыть и высушить его. Затем сделать внимательный осмотр корпуса, оборудования и снабжения, устранить неисправности, восстановить покрытие краской.

Дистанционное управление мотором рекомендуется применять так:

  • Следовать рекомендациям производителя мотора;
  • Проверять правильность регулирования реверса и газа при включенном дистанционном управлении;
  • Тестировать проводку тросов на предмет дефектов и смазывать тросы и оболочки с помощью минерального масла;
  • Никогда не отбрасывать двигатель в сторону лодки на угол, который больше угла, который нужен чтобы установить дейдвуд опорной пластины;
  • При необходимости подтягивать тросы управления газом и реверсом с помощью боуденодержателей;
  • Смазывать все составляющие, которые трутся.

Добавим две ключевых особенности эксплуатации. Во-первых, четвертый «Прогресс» легко подвергается самостоятельному тюнингу. На него ставится рубка, в нем меняется мотор или тент, на нем ходят под парусом.

Во-вторых, допустимое количество людей для удобного путешествия зависит от целей плавания. Если при краткосрочном применении можно разместить до 6 человек, то для долгосрочных плаваний нужен экипаж в 2-3 человека.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2456
Источник: https://lakeking.ru/lodka/metallicheskie/lprogress-4.html

Отличия «Прогресс-2» от «Прогресс-2М»

Обводы моторных лодок «Прогресс-2» и «Прогресс-2М» идентичны.

Основное отличие заключается в том, что у «Прогресса-2М» имеется самоотливной рецесс (рассчитан на установку одного мотора, а не двух как у «Прогресса-4»), пространство справа и слева от рецесса закрыто крышками на шарнирах, через которые можно получить доступ к пространству находящемуся под рецессом. В это пространство хорошо помещаются лежа бензобаки от моторов производства СССР, а также импортные мене 20л, бензобаки 25 л и более лежа туда не помещаются. Из за этого приходится размещать такой бак под задним сидением, а пространство под крышками использовать как рундуки предварительно сделав у них дно, или для хранения канистр (в рундук входит 2 стандартные металлические 20 литровые канистры) и других крупных вещей.

Спереди же лодки отличаются тем, что люк закрывается на одну защелку, а не две как у более ранних моделей. Также у «Прогресса-2М» отсутствует круглый лючек на палубе для доступа в отсек заполненный пенопластом (доступ туда возможен через люк находящийся в носовом багажнике).

Блок: 6/17 | Кол-во символов: 1108
Источник: https://motorka.org/m_lodki/395-motolodki-progress-2-i-progress-4.html

Технические характеристики лодки «Прогресс-3М»


Следующая модификация «Прогресс-3М» практически не имеет изменений в сравнении с прошлой моделью. Техническое описание полностью идентичное. Изменения заметны в нескольких элементах:

  • в области носовой палубы и на бортах используются релинги;
  • отсутствуют крепежи под водило и колёса;
  • пайола поднята до уровня настила;
  • видоизменённые сидения.

Моторная лодка «Прогресс-3М»

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 416
Источник: https://motorlodki.ru/motornye-lodki/lodka-progress

Блиц-советы

  • Используйте разнообразные возможности для самостоятельной модернизации и тюнинга мотолодки;
  • Строго придерживайтесь рекомендаций по эксплуатации, подробно описанных в паспорте;
  • Ставьте на «Прогресс 4» мотор мощностью 40 л.с., учитывая советы пользователей
Блок: 6/6 | Кол-во символов: 267
Источник: https://lakeking.ru/lodka/metallicheskie/lprogress-4.html

Технические характеристики «Прогресса 4»


Лодка является продуктом Куйбышевского авиационного завода.

Ниже приводится список основных технических характеристик:

  • максимальная длина судна — 4,69 м;
  • максимальная ширина — 1,72 м;
  • высота борта — 0,69 м;
  • максимальная высота, не включая козырек – 0,8 м;
  • средняя осадка при условии полного водоизмещения- 0, 229 м;
  • вес катера при варианте комплекта 1У (см. ниже), включая оборудование и снабжение – 225 кгс;
  • полное водоизмещение- 0, 7 т;
  • сухой вес корпуса —190 кг;
  • грузоподъемность — 475 кг;
  • угол килеватости днища около транца — 7°;
  • глубина осадки изделия при максимальной загрузке людьми— 0,25 м;
  • высота транца в положении под мотором – 0, 38 м;
  • вес вместе с оборудованием и комплектующими – 220 кг;
  • размеры коклита – 1,3х2,4 м;
  • пассажировместимость по паспорту – 4 чел.;
  • допустимая мощность двигателя ПМ – от 30 до 50 л.с.;
  • материал корпуса – Д16Т и Д16М;
  • метод сборки – клепание;
  • ходовая скорость при полном водоизмещении с мощностью двигателя – 29,44 кВт. – 35 км/ч.

При полной загрузке и оснащенности мотором «Вихрь» со штатным гребным винтом модель движется на средней скорости 22 км/ч. Размеры винта должны равняться 240×300 мм. Она способна развить скорость до 37 км/ч, если используется вышеуказанный мотор.

Модель «Прогресс 4» поставлялась в торговую сеть в вариантах комплектации 1У и 2У. В комплекте 2У ко всем составляющим комплекта 1У добавляется жесткая рубка, которую можно разобрать.

Вот описание набора 1У:

  • корпус, на котором установлены несъемные элементы оборудования и единицы снабжения- 1 шт.;
  • козырек, снабженный сигнальными огнями и очистителем стекла- 1 шт.;
  • стойка с колесом – 2 шт.;
  • весло – 2 шт.;
  • водило – 1 шт.;
  • пожарная кошма – 1 шт.;
  • аптечка для ремонта- 1 шт.;
  • черпак – 1 шт.;
  • спасательный линь- 1 шт.;
  • набор сланей- 1 шт.;
  • руль, компл.- 1 шт.;
  • комплект средств дистанционного управления – 1 шт.;
  • паспорт изделия с эксплуатационной инструкцией – 1 шт.

Разборная рубка, предусмотренная в варианте 2У, состояла из таких частей:

  • крыша – 1 шт.;
  • левая боковая стенка – 1 шт.;
  • правая боковая стенка – 1 шт.;
  • левая задняя панель – 1 шт.;
  • правая задняя панель- 1 шт.;
  • профиль – 1 шт.;
  • косынка – 2 шт.;
  • левый профиль в комплекте- 1 шт.;
  • правый профиль в комплекте- 1 шт.;
  • набор крепежных элементов для монтажа рубки – 1 шт.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2295
Источник: https://lakeking.ru/lodka/metallicheskie/lprogress-4.html

«Прогресс-4»: отличия, особенности и недостатки

   От ранних модификаций это судно отличается наличием самоотливного рецесса, куда в советское время устанавливались два мотора, а не один, как у «Прогресс-2 М». Также мотолодка оснащается составным стеклом, а не цельным гнутым панорамного типа, которое устанавливали на ранние модели. За счет увеличенной килеватости ходовые качества моторной лодки «Прогресс-4» лучше, чем у ее «собратьев». Корпус выполнен из дюралюминия и имеет остроскулые глиссирующие обводы. В носовой части находится отсек для багажа с люком, который находится на верхней палубе.

   Моторный отсек размещен в кормовой части и в нем могут свободно поместиться два 20-литровых бака с топливом. Также сюда можно вместить запасные детали и необходимые инструменты. Сверху отделение закрывается самоотливным рецессом. Мотолодка оснащается креслами с мягкими подушками, которые можно убрать для увеличения свободного пространства, складывающимся тентом, ходовыми огнями и рулевым механизмом.  Для более надежной защиты от брызг, ветра и осадков можно установить тент , который является незаменимым приспособлением для путешествий  в дождливую и пасмурную погоду.

    В заключение следует отметить, что судно занимает лидирующие позиции на рынке тюнинга среди всех существующих лодок, которые выпускались при Советском Союзе. Это уникальный водный транспорт, который может похвастаться относительно легким весом, высочайшим качеством и проходимостью. «Прогресс-4» по праву считается лучшей советской семейной лодкой.

Преимущества и недостатки «Прогресс-2»

   Главным достоинством этой превосходной лодки, которую выбирают любители водного туризма, рыбаки и люди, отдающие предпочтение семейному отдыху на воде, является ее вместительность. По этому параметру судно превосходит не только «Казанку», но и другие, не менее популярные модели мотолодок. Именно по этой причине между собой люди называют «Прогресс» «семейной» лодкой. Под палубой можно хранить личные вещи, так как здесь по всей длине кокпита имеются две полки.

   Благодаря уникальной конструкции обводной части и широкому корпусу судно даже на больших волнах не опрокидывается, несмотря на то, что у обводов закругленная форма.

Современные возможности и совершенствование лодок «Прогресс-2» и «Прогресс-4»

   Жители России и СНГ в выходные дни любят бывать на природе вдали от суеты. Что может быть лучше, чем плавание на лодке в теплый солнечный день? Эти модели лодок  можно встретить на малых и больших реках .Большой популярностью Прогрессы пользуются у водномоторников Великого Новгорода.

Купить такое судно можно для разных целей;

  • для рыбной ловли;
  • для тихого и спокойного семейного отдыха;
  • для занятий спортом;
  • организации туристических поездок.

Для этих и других целей мотолодки «Прогресс-2» и «Прогресс-4» являются наилучшим вариантом, к тому же сегодня советские судна можно модернизировать при помощи высококачественных ходовых тентов, мягких кресел, ветрозащитных стекол и других аксессуаров для лодок. Современный тюнинг позволяет владельцам лодок увеличить возможности и повысить комфорт транспорта, на котором можно отправиться в увлекательное и, самое главное, безопасное путешествие.

Лобовые стекла для мотолодок

  ​​​​​​​

   На старые модели лодок можно установить более практичное остекление с калиткой, которое считается эргономичным и безопасным в эксплуатации. Такое лобовое стекло позволяет пассажирам и водномоторникам выходить на нос лодки и любоваться открывающимся видом. Стекло на лодку Прогресс-4 и П-2 производится из монолитного ударопрочного поликарбоната, который по всем параметрам в несколько раз лучше силикатного стекла.

Также для удобства пассажиров мы предлагаем купить мягкие сидения для лодки, на которых можно комфортно разместиться и наслаждаться водным приключением.

    

Ходовые тенты для лодок

   Чтобы морское путешествие не было омрачено внезапно начавшимся дождем или сильным ветром, нужно оснастить лодку прочным тентом. Мы предлагаем купить ходовой тент на лодку Прогресс-4, который защищает экипаж от брызг, осадков и палящего солнца. С таким практичным приспособлением можно оставаться в судне на ночь, так как тент полностью или частично закрывает плавательное средство и позволяет охотникам, рыболовам и любителям морских путешествий с комфортом перемещаться по воде даже в ненастную погоду.

       

  Если моторное судно будет эксплуатироваться для ночевок и длительного плавания, то тент на лодку Прогресс-2является крайней необходимостью. Такой аксессуар изготавливается из плотных тентовых тканей, которые обрабатываются полиуретановой пропиткой. Ходовые тенты не промокают и не подвергаются образованию грибков. Благодаря богатому ассортименту разных моделей тентов можно подобрать на свою лодку наиболее удачный вариант. К преимуществам подобных изделий относят плотное прилегание к поверхности, за счет чего не нарушается аэродинамика лодки во время движения.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 4878
Источник: https://tentplus.ru/lodka-progress-harakteristiki-raznovidnosti-i-osobennosti/

Фотографии моторных лодок «Прогресс» и «Прогресс-2»


Еще около 600 фотографии лодок «Прогресс»

Блок: 7/17 | Кол-во символов: 96
Источник: https://motorka.org/m_lodki/395-motolodki-progress-2-i-progress-4.html

Заключение

Подводя итог между четырьмя описанными моделями можно сделать следующие выводы: конечно же, первыми двумя моделями Прогресса, вряд ли уже кто-то пользуется или воспользуется, а вот технические показатели «Прогресса-4» вполне приемлемые на сегодняшний день и лодки такого качества вполне могут пользоваться спросом.

Если говорить о лодке «Прогресс-8», хотелось бы отметить одно существенное преимущество над остальными моделями – это исходный материал. Так как судно произведено из стеклопластика, то это облегчает транспортировку, ведь вес лодки составляет всего 50 кг. Выбор остается за владельцем и зависит напрямую от его предпочтений.

Прогресс-2. Что можно сделать из старой мотолодки!

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 722
Источник: https://portovoy.ru/lodki/kakie-harakteristiki-imeet-lodka-progress.html

Технические характеристики лодки «Прогресс-4М»

Дополнительно выпускается вариант «Прогресс-4М», он же «Прогресс-4Л». Основное отличие – встроенная жёсткая рубка. Её габариты – 1,8х1,3 м, а вес – 30 кг. Сверху устанавливается открывающийся люк. Для рыбалки модель подходит с трудом, так как сильно урезан кокпит, открытая часть не приспособлена для охоты и рыбной ловли.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 370
Источник: https://motorlodki.ru/motornye-lodki/lodka-progress

Фотографии мотолодки «Прогресс-2М»

Вид кормовой части лодки «Прогресс-2М». Самоотливной рецесс, рундуки

Блок: 8/17 | Кол-во символов: 108
Источник: https://motorka.org/m_lodki/395-motolodki-progress-2-i-progress-4.html

Какая цена

В основном «Прогрессы» стоят порядка $1–2 тысяч за чистый корпус без мотора. Стоимость возрастает до $3–5 тыс. при установке двигателя на 30–50 л. с.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 162
Источник: https://motorlodki.ru/motornye-lodki/lodka-progress

Отличия «Прогресс-2М» от лодки «Прогресс-3М»

Отличия у лодок лишь косметические. У Прогресса-3М на носовой палубе, а так же по бортам размещены релинги.

Блок: 9/17 | Кол-во символов: 155
Источник: https://motorka.org/m_lodki/395-motolodki-progress-2-i-progress-4.html

Фотографии мотолодки «Прогресс-3М»

Моторная лодка «Прогресс-3М»

Блок: 10/17 | Кол-во символов: 68
Источник: https://motorka.org/m_lodki/395-motolodki-progress-2-i-progress-4.html

Мотолодка «Прогресс-4»

Блок: 11/17 | Кол-во символов: 24
Источник: https://motorka.org/m_lodki/395-motolodki-progress-2-i-progress-4.html

Фотографии мотолодки «Прогресс-4»

Блок: 15/17 | Кол-во символов: 35
Источник: https://motorka.org/m_lodki/395-motolodki-progress-2-i-progress-4.html

Фотографии мотолодки «Прогресс-4» с каютой (Прогресс-4Л)

Транец и самоотливной рецес «Прогресса-4Л»

Еще около 600 фотографии лодок «Прогресс»

Блок: 16/17 | Кол-во символов: 145
Источник: https://motorka.org/m_lodki/395-motolodki-progress-2-i-progress-4.html
Кол-во блоков: 28 | Общее кол-во символов: 23115
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://motorlodki.ru/motornye-lodki/lodka-progress: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 4071 (18%)
  2. https://portovoy.ru/lodki/kakie-harakteristiki-imeet-lodka-progress.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 2840 (12%)
  3. https://motorka.org/m_lodki/395-motolodki-progress-2-i-progress-4.html: использовано 9 блоков из 17, кол-во символов 2604 (11%)
  4. https://lakeking.ru/lodka/metallicheskie/lprogress-4.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 5876 (25%)
  5. https://tentplus.ru/lodka-progress-harakteristiki-raznovidnosti-i-osobennosti/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 4878 (21%)
  6. http://www.motolodka.ru/progress.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2846 (12%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий