Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 июня 2015; проверки требуют 20 правок.
Перейти к навигации Перейти к поиску
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2
Содержание
Смотрите также
А я бы с радостью писал вам письма! Только вот адреса не знаю…
А я бы с радостью писал вам письма! Только вот адреса не знаю…
Вот о чем:
- О наших самых интересных предстоящих путешествиях.
- О лучших публикациях в нашем блоге.
- О закрытых для посторонних встречах Клуба.
А я бы с радостью писал вам письма, если оставите e-mail:
Отлично!
Вы подписаны.
Источник: http://mktravelclub.ru/blogs/samye-bolshie-parusnye-korabli-mira/
1.Пароход Грейт Истерн (Great Eastern)
На первом месте рейтинга британский пароход Грейт Истерн(Great Eastern) – первоначальное имя Левиафан. Проект судна принадлежит Изамбарду Брюнелю. Грейт Истерн спустили на воду в 1858 году, и до самого конца 19 века это было не только самое большое парусное судно, которым, кстати, пароход является и по настоящий день, но и вообще самый большой корабль в мире. Грейт Истерн мог перевозить до 4000 пассажиров и в разы превосходил в размерах все существующие суда того времени.
Интересным фактом является то, что 6 матч корабля именовались в соответствие с днями недели – от понедельника до субботы.
Источник: https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html
Это интересно: Костюм для подводной охоты, борьба с переохлаждением
Томас У.Лоусон
Корабль был создан немцем Дэоном Кроули. Парусник был спущен на воду в 1902 году. Он знаменит своими 7-мью матчами. Парусник использовали для перевозки угля и сыпучих грузов, а с 1907 года его предназначение – перевозка нефтепродуктов.
Основные рейсы, которые совершал корабль – Атлантический океан. Корабль потерпел крушение вблизи английских берегов, попав в шторм. Корпус парусника разбился о рифы, расколовшись на несколько частей.
Источник: https://vybratpravilno.ru/10-samyih-bolshih-parusnyih-sudov-v-mire.html
2.Парусное судно Клуб Мед 2 (ClubMed2)
Вторую строчку занимает парусное судно Клуб Мед 2 (ClubMed2). Корабль принадлежит французской туристической компанииClubMed. Пятимачтовое судно было спущено на воду в Гавре (Франция) в1992 году.
Клаб Мед 2 является одним из крупнейших парусных круизных судов в мире, он совершает круизы по Средиземному и Адриатическому морям в летнее и Карибскому морю в зимнее время.
Источник: https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html
Rjyal Clipper
Корабль с 5-тью мачтами был спущен на воду в 2000 году. Это самое длинное парусное судно на текущий момент – 134,8 метра. На корабле может разместиться до 227 человек.
Его предназначение – круиз и перевозка пассажиров.
Корабль оборудован дополнительным дизельным и электрическим моторами. Они эксплуатируются для бесшумного и малого хода. Их мощность – 8 узлов.
Летом корабль путешествовал по Средиземноморью, а зимой проходит южную часть Малый Антильских островов. В трансатлантические путешествия парусник отправляется между сезонами.
Источник: https://vybratpravilno.ru/10-samyih-bolshih-parusnyih-sudov-v-mire.html
3.Корабль Винд Сурф (WindSurf)
На третьем месте близкий родственник предыдущего судна – корабль Винд Сурф (WindSurf), который также называли Клаб Мед 1. Судно построено в 1989 году и работоспособно по сей день. Длина корабля составляет 188 метров.
Источник: https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html
Список самых больших парусных судов
Название судна | Изображение | Длина с бушпри- том (м) |
Ширина (м) | Водо- измещение (т) |
Объём судна (рт) | Площадь парусов (м²) | Класс судна | Годы эксплуатации | Страна |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Club Med 2 (англ.) | ![]() |
194 | 20 | 14 983 | 2 400 | Стаксельная шхуна | 1992—н. в. | Уоллис и Футуна | |
Пруссия | ![]() |
147 | 16,3 | 11 150 | 5 081 | 6 806 | Корабль | 1902—1910 | Германская империя |
Франс II | ![]() |
146,2 | 17 | 10 710 | 5 633 | 6 350 | Барк | 1911—1922 | Франция |
Р.С.Рикмерс | ![]() |
146 | 16,3 | 10 500 | 5 548 | 6 045 | Барк | 1906—1917 | Германская империя |
Томас У. Лосон | ![]() |
144 | 15 | 10 860 | 5 218 | 4 330 | Шхуна | 1902—1907 | США |
Ройал Клиппер | ![]() |
134,8 | 16,5 | 5 061 | 4 425 | 5 202 | Корабль | 1999—н. в. | Люксембург |
Потоси (англ.) | ![]() |
132,1 | 15,1 | 8 580 | 4 026 | 4 700 | Барк | 1895—1925 | Германская империя |
Копенгаген | ![]() |
131,9 | 15 | 7 900 | 3 901 | 4 644 | Барк | 1921—1928 | Дания |
Франс I (фр.) | ![]() |
133 | 14,9 | 7 800 | 3 784 | 4 550 | Барк | 1890—1901 | Франция |
Вайоминг | 137 | 15 | 8 000 | 3 731 | 3 700 | Шхуна | 1909—1924 | США | |
Грейт Рипаблик (англ.) | ![]() |
121 | 16,2 | 6 600 | 3 356 (4 555) | 5 400 (6 500) | Барк | 1853—1872 | США |
Викинг (англ.) | ![]() |
118 | 13,9 | 6 300 | 2 959 | 3 690 | Барк | 1906—н. в. | Дания Финляндия Швеция |
Седов | ![]() |
117,5 | 14,6 | 7 320 | 3 556 | 4 192 | Барк | 1921—н. в. | Россия Германия (1921—1945) |
Юнион (англ.) | 115,75 | 13,5 | 3 200 | 4 324 | Барк | 2016—н. в. | Перу | ||
Крузенштерн | 114,5 | 14,4 | 5 805 | 3 064 | 3 900 | Барк | 1926—н. в. | Россия Германия (1926—1945) |
|
Памир | ![]() |
114,5 | 14 | 3 910 | 3 020 | 3 800 | Барк | 1905—1957 | Германия Финляндия (1931—1951) Германская империя (1905—1931) |
Элькано (англ.) | ![]() |
113 | 13 | 3 670 | 2 464 | 3 153 | Баркентина | 1927—н. в. | Испания |
Эсмеральда | ![]() |
113 | 13 | 3 673 | 2 400 | 2 935 | Баркентина | 1954—н. в. | Чили |
Мир | ![]() |
109,6 | 14 | 2 247 | 2 771 | Корабль | 1987—н. в. | Россия | |
Надежда | 109,4 | 14 | 2 297 | 2 768 | Корабль | 1991—н. в. | Россия | ||
Дар Молодёжи | ![]() |
108,8 | 13,94 | 2 946 | 2 384 | 3 015 | Корабль | 1982—н. в. | Польша |
Паллада | ![]() |
108,6 | 14 | 2 284 | 2 771 | Корабль | 1989—н. в. | Россия | |
Херсонес | ![]() |
108,6 | 14 | 2 987 | 2 770 | Корабль | 1988—н. в. | Россия | |
Либертад | ![]() |
103,7 | 13,8 | 3 765 | 3 652 | Фрегат | 1963—н. в. | Аргентина | |
Америго Веспуччи | 100,6 | 15,56 | 4 146 | 3 545 | 2 580 | Корабль | 1931—н. в. | Италия | |
Стадсраад Лемкуль | ![]() |
98 | 12,6 | 1 516 | 1 701 | 2 026 | Барк | 1914—н. в. | Норвегия Германская империя (1914 — 1917) |
Эос | ![]() |
93 | 13,47 | 1 500 | 3 600 | Яхта | 2006—н. в. | Острова Кайман |
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2
2 France II
- Страна: Франция
- Длина с бушпритом: 146.2 м
- Ширина: 17 м
- Водоизмещение: 10 710 т
- Объем судна: 5 633 рт
- Площадь парусов: 6 350 м2
- Класс судна: Барк
- Годы эксплуатации: 1911 – 1922
France II — французский пятимачтовый барк. Считается одним из самых больших парусников в истории судостроения. Заложен на верфях «Chantiers et Ateliers de la Gironde» в Бордо в 1911 году.
Во время Второй мировой войны, в 1944 году судно, которое до этого времени находилось на мели, попало под прицел американского бомбардировщика и было уничтожено в ходе учебной бомбардировки.
Источник: https://pooha.net/society/history/185-sail-plan-top10
4.Сухогруз Аква Сити (AquaCity)
Сухогруз Аква Сити (AquaCity), построенный на верфи Суруми в Японии для компании Aqua City Maritime, сегодня на четвертом месте. Длина корабля 180 метров, ширина – 26,30 метра. Судно было создано в 1980 году. С 1990 корабль несколько раз менял владельцев и переименовывался. Сейчас он называется Мерида.
Источник: https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html
Это интересно: Пятимачтовый барк Франс-II
Potosi
На 6 позиции находится парусный корабль Potosi. Его спустили на воду в 1895 году. Корабль назвали в честь города, который находится на территории Боливии. После реконструкции корабль использовали для плавания между Чили и Германией.
В процессе его проектирования учитывались предполагаемые нагрузки, которые будут оказываться при непогоде в районе мыса Горна.
С 1895-1914 года судно совершило 27 плаваний из порта Гамбурга и обратно. Затем парусник был доставлен в Чили в качестве репарации. В 1925 году корабль затонул, загоревшись.
Источник: https://vybratpravilno.ru/10-samyih-bolshih-parusnyih-sudov-v-mire.html
5.Сухогруз Узуки Пайонер (UsukiPioneer)
Узуки Пайонер (UsukiPioneer) – японский сухогруз с комбинированным двигателем и парусами. Успешно работал с 1985 по 1995 год. Использовался для транспортировки древесины и зерновых. Длина корабля 162,5 метра.
В 1995 году парусный центр корабля был демонтирован из-за высокой стоимости технического обслуживания и необходимости частого ремонта.
Источник: https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html
Кобенхавн
Парусник занимает седьмое место. За историю его существования его корпус дважды строился. Первый вариант был спущен на воду в 1916 году. Такое судно использовалось в качестве нефтяной баржи.
После реконструкции, завершенной в 1921 году, корабль укомплектовали 5-тью мачтами. Кобенхавн использовался в торговли 7 лет. Его основной маршрут – Южная Америка-Австралия. Информации о причине его кораблекрушения нет.
Источник: https://vybratpravilno.ru/10-samyih-bolshih-parusnyih-sudov-v-mire.html
6.Пятимачтовый корабль Преуссен (Preuben)
На шестой строчке нашего рейтинга самых больших парусных кораблей расположился немецкий пятимачтовый корабль Преуссен (Preuben). Это был единственный корабль в своем классе, оснащенный пятью мачтами с шестью парусами на каждой из них. Построили Преуссен по заказу немецкой судоходной компании Laeisz в 1902 году.
По легенде стимулом для создания корабля послужили слова Вильгельма II, который при посещении барка Потоси этой же судоходной компании поинтересовался, когда же появится пятимачтовый корабль с полной оснасткой.
Источник: https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html
7.Корабль Франция II (FranceII)
Почетное седьмое место сегодня занимает французский корабль с патриотичным названием Франция II (FranceII), построенный в 1911 году.
Это было чрезвычайно большое парусное судно. Корпус корабля и его пять мачт были выполнены из стали. Совокупная площадь парусов составляла 6350 м ², а длина судна была равна 146,5 метрам. Внутреннее убранство корабля могло бы удовлетворить даже самый взыскательный вкус: здесь был большой зал с фортепьяно, фотолаборатория, библиотека и несколько кают класса люкс. Помимо значительной грузоподъемности, корабль позволял обеспеченным пассажиром путешествовать с комфортом и роскошью.
В 1922 году корабль сел на мель на рифе Теремба, что в Новой Каледонии. Владелец отказался платить за буксировку корабля, и постепенно Франция II была разрушена.
Источник: https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html
Magdalene Vinnen II
Русское судно с 4-мя мачтами было построено в 1921 году. В 1945 году его переименовали в честь русского исследователя Седова. До 1966 года парусник находился в распоряжении военно-морского флота. Затем судно перешло в пользование рыболовного министерства. В 70-х годах корабль модернизировали. В 2012 году он отправился в первое кругосветное путешествие.
Источник: https://vybratpravilno.ru/10-samyih-bolshih-parusnyih-sudov-v-mire.html
8.Барк РС Рикмерс(RC Rickmers)
РС Рикмерс(RC Rickmers) — пятимачтовый немецкий барк, построенный в 1906 году. Корабль был оснащен вспомогательным паровым двигателем, а его длина составляла 125 метров.
В 1914 году в ходе Первой мировой войны корабль был захвачен Великобританией и переименован в Хам (Hum). В марте 1917 гота потоплен немецкой подводной лодкой у берегов Ирландии.
Источник: https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html
9.Шхуна Томас У. Лоусон (Thomas W. Lawson)
На девятой строчке Томас У. Лоусон (Thomas W. Lawson) — семимачтовая шхуна со стальным корпусом. Длина корабля составляла 120 метров. Предварительно судно планировалось использовать как торговое, но затем оно применялось в основном для перевозки угля и нефти вдоль восточного побережья Соединенных Штатов Америки. Этот построенный в 1902 году корабль до сих пор является крупнейшей шхуной и крупнейшим парусным судном без вспомогательных двигателей из когда-либо построенных.
Томас У. Лоусон был разрушен вблизи необитаемого острова Аннет во время шторма в 1907 году. В катастрофе погибли практически все члены его экипажа. На корабле находилось 58000 баррелей нефти и его крушение привело к огромному разливу нефти, вероятно первому крупному разливу нефти в современной истории.
Источник: https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html
10.Шхуна Вайоминг (Wyoming)
На почетном последнем месте рейтинга самых больших парусных судов расположилась деревянная шестимачтовая шхуна Вайоминг (Wyoming) – самая большая деревянная шхуна в мире. Корабль был построен в 1909 году в штете Мэн США. Длина корабля составляла 100 метров.
Свое имя шхуна получила в честь штата Вайоминг, губернатор которого был одним из основных инвесторов в ее строительство. Затонула шхуна в 1924 году, причины катастрофы доподлинно неизвестны.
Источник: https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 2648 (22%)
- http://mktravelclub.ru/blogs/samye-bolshie-parusnye-korabli-mira/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 538 (4%)
- https://pooha.net/society/history/185-sail-plan-top10: использовано 1 блоков из 11, кол-во символов 604 (5%)
- https://vybratpravilno.ru/10-samyih-bolshih-parusnyih-sudov-v-mire.html: использовано 7 блоков из 11, кол-во символов 3340 (27%)
- https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html: использовано 10 блоков из 12, кол-во символов 5096 (42%)