Крупнейшие парусные суда мира

Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 июня 2015; проверки требуют 20 правок.

Перейти к навигации Перейти к поиску

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 263
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2

Смотрите также

А я бы с радостью писал вам письма! Только вот адреса не знаю…

А я бы с радостью писал вам письма! Только вот адреса не знаю…

Вот о чем:

  1. О наших самых интересных предстоящих путешествиях.
  2. О лучших публикациях в нашем блоге.
  3. О закрытых для посторонних встречах Клуба.

А я бы с радостью писал вам письма, если оставите e-mail:

Отлично!

Вы подписаны.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 538
Источник: http://mktravelclub.ru/blogs/samye-bolshie-parusnye-korabli-mira/

1.Пароход Грейт Истерн (Great Eastern)

На первом месте рейтинга британский пароход Грейт Истерн(Great Eastern) – первоначальное имя Левиафан. Проект судна принадлежит Изамбарду Брюнелю. Грейт Истерн спустили на воду в 1858 году,  и до самого конца 19 века это было не только самое большое парусное судно, которым, кстати, пароход является и по настоящий день, но и вообще самый большой корабль в мире. Грейт Истерн мог перевозить до 4000 пассажиров и в разы превосходил в размерах все существующие суда того времени.

Интересным фактом является то, что 6 матч корабля именовались в соответствие с днями недели – от понедельника до субботы.

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 641
Источник: https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html

Томас У.Лоусон




Корабль был создан немцем Дэоном Кроули. Парусник был спущен на воду в 1902 году. Он знаменит своими 7-мью матчами. Парусник использовали для перевозки угля и сыпучих грузов, а с 1907 года его предназначение – перевозка нефтепродуктов.

Основные рейсы, которые совершал корабль – Атлантический океан. Корабль потерпел крушение вблизи английских берегов, попав в шторм. Корпус парусника разбился о рифы, расколовшись на несколько частей.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 451
Источник: https://vybratpravilno.ru/10-samyih-bolshih-parusnyih-sudov-v-mire.html

2.Парусное судно Клуб Мед 2 (ClubMed2)

Вторую строчку занимает  парусное судно Клуб Мед 2 (ClubMed2). Корабль принадлежит французской туристической компанииClubMed. Пятимачтовое судно было спущено на воду  в Гавре (Франция) в1992 году.

Клаб Мед 2 является одним из крупнейших парусных круизных судов в мире, он совершает круизы по Средиземному и Адриатическому морям в летнее и Карибскому морю в зимнее время.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 412
Источник: https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html

Rjyal Clipper



Корабль с 5-тью мачтами был спущен на воду в 2000 году. Это самое длинное парусное судно на текущий момент – 134,8 метра. На корабле может разместиться до 227 человек.

Его предназначение – круиз и перевозка пассажиров.

Корабль оборудован дополнительным дизельным и электрическим моторами. Они эксплуатируются для бесшумного и малого хода. Их мощность – 8 узлов.

Летом корабль путешествовал по Средиземноморью, а зимой проходит южную часть Малый Антильских островов. В трансатлантические путешествия парусник отправляется между сезонами.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 554
Источник: https://vybratpravilno.ru/10-samyih-bolshih-parusnyih-sudov-v-mire.html

3.Корабль Винд Сурф (WindSurf)

На третьем месте близкий родственник предыдущего судна – корабль Винд Сурф (WindSurf), который также называли Клаб Мед 1. Судно построено в 1989 году и работоспособно по сей день.  Длина корабля составляет 188 метров.

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 251
Источник: https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html

Список самых больших парусных судов


Название судна Изображение Длина с бушпри-

том (м)
Ширина (м) Водо-

измещение (т)
Объём судна (рт) Площадь парусов (м²) Класс судна Годы эксплуатации Страна
Club Med 2 (англ.) 194 20 14 983 2 400 Стаксельная шхуна 1992—н. в.  Уоллис и Футуна
Пруссия 147 16,3 11 150 5 081 6 806 Корабль 1902—1910  Германская империя
Франс II 146,2 17 10 710 5 633 6 350 Барк 1911—1922  Франция
Р.С.Рикмерс 146 16,3 10 500 5 548 6 045 Барк 1906—1917  Германская империя
Томас У. Лосон 144 15 10 860 5 218 4 330 Шхуна 1902—1907  США
Ройал Клиппер 134,8 16,5 5 061 4 425 5 202 Корабль 1999—н. в.  Люксембург
Потоси (англ.) 132,1 15,1 8 580 4 026 4 700 Барк 1895—1925  Германская империя
Копенгаген 131,9 15 7 900 3 901 4 644 Барк 1921—1928  Дания
Франс I (фр.) 133 14,9 7 800 3 784 4 550 Барк 1890—1901  Франция
Вайоминг 137 15 8 000 3 731 3 700 Шхуна 1909—1924  США
Грейт Рипаблик (англ.) 121 16,2 6 600 3 356 (4 555) 5 400 (6 500) Барк 1853—1872  США
Викинг (англ.) 118 13,9 6 300 2 959 3 690 Барк 1906—н. в.  Дания

 Финляндия

 Швеция
Седов 117,5 14,6 7 320 3 556 4 192 Барк 1921—н. в.  Россия

 Германия (1921—1945)
Юнион (англ.) 115,75 13,5 3 200 4 324 Барк 2016—н. в.  Перу
Крузенштерн 114,5 14,4 5 805 3 064 3 900 Барк 1926—н. в.  Россия

 Германия (1926—1945)
Памир 114,5 14 3 910 3 020 3 800 Барк 1905—1957  Германия

 Финляндия (1931—1951)

 Германская империя (1905—1931)
Элькано (англ.) 113 13 3 670 2 464 3 153 Баркентина 1927—н. в.  Испания
Эсмеральда 113 13 3 673 2 400 2 935 Баркентина 1954—н. в.  Чили
Мир 109,6 14 2 247 2 771 Корабль 1987—н. в.  Россия
Надежда 109,4 14 2 297 2 768 Корабль 1991—н. в.  Россия
Дар Молодёжи 108,8 13,94 2 946 2 384 3 015 Корабль 1982—н. в.  Польша
Паллада 108,6 14 2 284 2 771 Корабль 1989—н. в.  Россия
Херсонес 108,6 14 2 987 2 770 Корабль 1988—н. в.  Россия
Либертад 103,7 13,8 3 765 3 652 Фрегат 1963—н. в.  Аргентина
Америго Веспуччи 100,6 15,56 4 146 3 545 2 580 Корабль 1931—н. в.  Италия
Стадсраад Лемкуль 98 12,6 1 516 1 701 2 026 Барк 1914—н. в.  Норвегия

 Германская империя (1914 — 1917)
Эос 93 13,47 1 500 3 600 Яхта 2006—н. в.  Острова Кайман
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2385
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2

2 France II

  • Страна: Франция
  • Длина с бушпритом: 146.2 м
  • Ширина: 17 м
  • Водоизмещение: 10 710 т
  • Объем судна: 5 633 рт
  • Площадь парусов: 6 350 м2
  • Класс судна: Барк
  • Годы эксплуатации: 1911 – 1922

France II — французский пятимачтовый барк. Считается одним из самых больших парусников в истории судостроения. Заложен на верфях «Chantiers et Ateliers de la Gironde» в Бордо в 1911 году.

Во время Второй мировой войны, в 1944 году судно, которое до этого времени находилось на мели, попало под прицел американского бомбардировщика и было уничтожено в ходе учебной бомбардировки.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 604
Источник: https://pooha.net/society/history/185-sail-plan-top10

4.Сухогруз Аква Сити (AquaCity)

Сухогруз Аква Сити (AquaCity), построенный на верфи Суруми в Японии для компании Aqua City Maritime, сегодня на четвертом месте. Длина корабля 180 метров, ширина – 26,30 метра. Судно было создано в 1980 году. С 1990 корабль несколько раз менял владельцев и  переименовывался. Сейчас он называется Мерида.

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 339
Источник: https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html

Potosi




На 6 позиции находится парусный корабль Potosi. Его спустили на воду в 1895 году. Корабль назвали в честь города, который находится на территории Боливии. После реконструкции корабль использовали для плавания между Чили и Германией.

В процессе его проектирования учитывались предполагаемые нагрузки, которые будут оказываться при непогоде в районе мыса Горна.

С 1895-1914 года судно совершило 27 плаваний из порта Гамбурга и обратно. Затем парусник был доставлен в Чили в качестве репарации. В 1925 году корабль затонул, загоревшись.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 540
Источник: https://vybratpravilno.ru/10-samyih-bolshih-parusnyih-sudov-v-mire.html

5.Сухогруз Узуки Пайонер (UsukiPioneer)

Узуки Пайонер (UsukiPioneer) – японский сухогруз с комбинированным двигателем и парусами. Успешно работал с 1985 по 1995 год. Использовался для транспортировки древесины и зерновых. Длина корабля 162,5 метра.

 В 1995 году парусный центр корабля был демонтирован из-за высокой стоимости технического обслуживания и необходимости частого ремонта.

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 387
Источник: https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html

Кобенхавн



Парусник занимает седьмое место. За историю его существования его корпус дважды строился. Первый вариант был спущен на воду в 1916 году. Такое судно использовалось в качестве нефтяной баржи.

После реконструкции, завершенной в 1921 году, корабль укомплектовали 5-тью мачтами. Кобенхавн использовался в торговли 7 лет. Его основной маршрут – Южная Америка-Австралия. Информации о причине его кораблекрушения нет.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 421
Источник: https://vybratpravilno.ru/10-samyih-bolshih-parusnyih-sudov-v-mire.html

6.Пятимачтовый корабль Преуссен (Preuben)

На шестой строчке нашего рейтинга самых больших парусных кораблей расположился немецкий пятимачтовый корабль Преуссен (Preuben). Это был единственный корабль в своем классе, оснащенный пятью мачтами с шестью парусами на каждой из них. Построили Преуссен по заказу немецкой судоходной компании Laeisz в 1902 году.

По легенде стимулом для создания корабля послужили слова Вильгельма II, который при посещении барка Потоси этой же судоходной компании поинтересовался, когда же появится пятимачтовый корабль с полной оснасткой.

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 568
Источник: https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html

7.Корабль Франция II (FranceII)

Почетное седьмое место сегодня занимает французский корабль с патриотичным названием Франция II (FranceII), построенный в 1911 году.

Это было чрезвычайно большое парусное судно. Корпус корабля и его пять мачт были выполнены из стали. Совокупная площадь парусов составляла 6350 м ², а длина судна была равна 146,5 метрам. Внутреннее убранство корабля могло бы удовлетворить даже самый взыскательный вкус: здесь был большой зал с фортепьяно, фотолаборатория, библиотека и несколько кают класса люкс. Помимо значительной грузоподъемности, корабль позволял обеспеченным пассажиром путешествовать с комфортом и роскошью.

В 1922 году корабль сел на мель на рифе Теремба, что в Новой Каледонии. Владелец отказался платить за буксировку корабля, и постепенно Франция II была разрушена.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 812
Источник: https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html

Magdalene Vinnen II




Русское судно с 4-мя мачтами было построено в 1921 году. В 1945 году его переименовали в честь русского исследователя Седова. До 1966 года парусник находился в распоряжении военно-морского флота. Затем судно перешло в пользование рыболовного министерства. В 70-х годах корабль модернизировали. В 2012 году он отправился в первое кругосветное путешествие.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 376
Источник: https://vybratpravilno.ru/10-samyih-bolshih-parusnyih-sudov-v-mire.html

8.Барк РС Рикмерс(RC Rickmers)

РС Рикмерс(RC Rickmers) — пятимачтовый немецкий барк, построенный в 1906 году. Корабль был оснащен вспомогательным паровым двигателем, а его длина составляла 125 метров.

В 1914 году в ходе Первой мировой войны корабль был захвачен Великобританией и переименован в Хам (Hum). В марте 1917 гота потоплен немецкой подводной лодкой у берегов Ирландии.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 381
Источник: https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html

9.Шхуна Томас У. Лоусон (Thomas W. Lawson)

На девятой строчке Томас У. Лоусон (Thomas W. Lawson) — семимачтовая шхуна со стальным корпусом. Длина корабля составляла 120 метров. Предварительно судно планировалось использовать как торговое, но затем оно применялось в основном для перевозки угля и нефти вдоль восточного побережья Соединенных Штатов Америки. Этот построенный в 1902 году корабль до сих пор является крупнейшей шхуной и крупнейшим парусным судном без вспомогательных двигателей из когда-либо построенных.

Томас У. Лоусон был разрушен вблизи необитаемого острова Аннет во время шторма в 1907 году. В катастрофе погибли практически все члены его экипажа. На корабле находилось 58000 баррелей нефти и его крушение привело к огромному разливу нефти, вероятно первому крупному разливу нефти в современной истории.

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 825
Источник: https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html

10.Шхуна Вайоминг (Wyoming)

На почетном последнем месте рейтинга самых больших парусных судов расположилась деревянная шестимачтовая шхуна Вайоминг (Wyoming) – самая большая деревянная шхуна в мире. Корабль был построен в 1909 году в штете Мэн США. Длина корабля составляла 100 метров.

Свое имя шхуна получила в честь штата Вайоминг, губернатор которого был одним из основных инвесторов в ее строительство. Затонула шхуна в 1924 году, причины катастрофы доподлинно неизвестны.

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 480
Источник: https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html
Кол-во блоков: 26 | Общее кол-во символов: 12226
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 2648 (22%)
  2. http://mktravelclub.ru/blogs/samye-bolshie-parusnye-korabli-mira/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 538 (4%)
  3. https://pooha.net/society/history/185-sail-plan-top10: использовано 1 блоков из 11, кол-во символов 604 (5%)
  4. https://vybratpravilno.ru/10-samyih-bolshih-parusnyih-sudov-v-mire.html: использовано 7 блоков из 11, кол-во символов 3340 (27%)
  5. https://interesnoevse.info/avtomobili/samye-bolshie-parusnye-korabli-v-mire.html: использовано 10 блоков из 12, кол-во символов 5096 (42%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий