Сравнительные испытания подвесных моторов мощностью 115 л, с

Четырехтактный лодочный мотор с мощностью 5 л.с. является отличным выбором для небольших надувных лодок. По весу это достаточно легкий мотор, но по мощности вполне достаточный для выхода на глиссирование и для того, чтобы комфортно идти против течения или во время небольшого волнения на воде. Мы провели сравнительно тестирование шести распространенных моделей 4-х тактных лодочных моторов до 5 л.с., чтобы определить, кто из них самый лучший выбор для покупателя.


Тестирование было максимально реальное. Использовалась надувная пайольная лодка ПВХ длиной 2,9 м. Каждый мотор оценивался по 5 категориям и ему давалась оценка от 1 до 5.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 638
Источник: https://spyship.ru/testy/lodochnye-motory-5-l-s-sravnitelnyj-test.html

Простые, но очень сильные

Встреча между этими различными двигателями обещала быть очень горячей. Мы не обманулись в своих ожиданиях. Те испытания, которые мы провели в маленьком порту Этака в окрестностях Марселя, позволили нам убедиться в том, что тепловые двигатели отделены от двигателей нового поколения глубокой пропастью. Давайте честно признаемся в том, то классические двухтактные двигатели отживают свой последний срок. Новые стандарты в отношении загрязнения окружающей среды поют отходную этому классу подвесных двигателей, которые, конечно, очень сильны, но на которые указывают пальцем как на закоренелых загрязнителей окружающей среды. Действительно, все моторостроители в 2006-м году будут вынуждены окончательно отказаться от продажи двухтактных карбюраторных двигателей.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 788
Источник: http://boatportal.ru/articles/130

«Evinrude E115»


Двухтактный мотор с системой впрыска E-Tec, самый легкий (170 кг) из участвовавших в тесте. Четыре цилиндра имеют V-образное расположение. В течение 300 часов (или трех лет) не требует обслуживания, необходимо только контролировать наличие масла в масляном баке. Два прибора сообщают водителю информацию о количестве оборотов мотора, скорости, температуре воды и расходе топлива. Также на приборы выводится информация о пройденном пути и содержимом топливного бака.

Мотор очень тихий и почти не имеет вибраций. Есть небольшая проблема, возникающая в диапазоне от 2800 до 3800 об/мин – обороты немного «плавают».

Предусмотрена автоматическая консервация осенью, не влияющая на нормальный запуск весной.

Время разгона от 0 до 40 км/ч – 6,8 с, до 60 км/ч – 10,8с

Скорость, км/ч Расход, л/км Автономность*, км   Шум**, дБ(А)  

10 0,19 737 63
35 0,43 326 77
45 0,43 326 79
55 0,49 286 81
65 0,58 241 84
73 0,59 237 88
* На одном баке 140 л

** В одном метре от мотора
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 948
Источник: http://www.motopilot.ru/content/view/11159/134/

Расход топлива

Расход топлива изменятся от одной модели к другой. Без сомнения двигатели с непосредственным впрыском и четырехтактные двигатели здесь доминируют. Если на максимальной скорости двигатель Evenrude Fieht и четырехтактный двигатель Honda расходуют топливо значительно экономнее, чем их соперники, то двигатель Optimax Mercury демонстрирует наивысший коэффициент полезного действия на крейсерской скорости.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 420
Источник: http://www.boatportal.ru/articles/130

«Mercury F115»


У этого мотора минимальный рабочий объем (1732 см³) и наименьший вес (190 кг) среди четырехтактных моторов, участвовавших в тесте.

Оснащен самыми передовыми технологическими новинками, которые можно встретить сегодня в индустрии подвесных моторов. Среди них – электронный впрыск топлива EFI, DOHC и 16-клапанный ГРМ, а также аналоговые приборы, такие как тахометр, спидометр и указатели откидки и наклона мотора. Винт алюминиевый.

Время разгона от 0 до 40 км/ч – 6,4 с, до 60 км/ч – 12,0 с

Скорость, км/ч Расход, л/км Автономность*, км Шум**, дБ(А)
10 0,25 560 60
35 0,36 390 77
45 0,32 438 80
55 0,38 368 82
65 0,54 259 85
70,2 0,58 241 88
* На одном баке 140 л

** В одном метре от мотора
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 673
Источник: http://www.motopilot.ru/content/view/11159/134/

Honda BF5

Эта конкретная модель, скорее всего, будет снята с производства и заменена новой модификацией. При цене в 115 тысяч это — самый дорогой 5-сильный мотор из нашего списка, и ему придется как-то оправдывать свою стоимость.

Качество сборки: 5/5

Honda давно зарекомендовала себя производителем качественных товаров. Двигатель собран из надежных материалов. Это подтверждается шестилетней гарантией на него, что и стало основанием для такой высокой оценки. Как дополнение можно установить генератор на 3А, хоть у него и самая меньшая мощность из всех тестируемых.

Производительность: 4/5

Если бы условия были лучше, может, Honda и достигла бы скорости в пять узлов, но все, что мы смогли выжать из нее — это 4,9 узла.

По разгону мотор встает на второе место (следом за Yamaha), разгоняясь до максимума за 5,29 с.

Комфорт: 3/5

Обычно двигатели Honda мягкие в ходу, но BF 5 работает, как будто с надрывом. Уровень шума также высокий, и в целом мотор работает громче, чем ожидалось, как на холостом ходу, так и на среднем. Однако при работе двигателя почти на полном ходу ситуация изменилась, и он встал на второе место по самым тихим двигателям в этом режиме (после Yamaha F5).

Простота использования: 2/5

Вместе с Yamaha Honda является самым тяжелым 5-сильным двигателем при весе в 27 кг. Переносить двигатель за ручку — одни мучения. Ухватившись за нее, вы понимаете, что в пальцы упираются ручки и переключатели с панели управления. Хотя на капоте и есть достаточно удобное место, чтобы прихватить мотор, вы не сможете носить двигатель за него.

Объем бака: 2/5

Это единственный 5-сильный двигатель, не имеющий встроенного топливного бака. Необходимость в его наличии – это скорее личный выбор каждого, но для многих покупателей отсутствие бака станет минусом данной модели. Поставляется двигатель с внешним 12-литровым или увеличенным 25-литровым баком.

Заключение: 3/5

Запрашивая такую высокую цену, Honda выигрывает только в сроке гарантии. Это не может полностью оправдать вложенные деньги. Конечно, двигатель может оказаться сверхнадежным, но судя по тому, что Honda выпускает одно поколение за другим, доработка еще ведется.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 2163
Источник: https://itboat.com/articles/1143-sravnitelnyy-test-podvesnyh-motorov-moschnostyu-do-5-l-s

Lehr 5hp Propane

Технические характеристики

Тип двигателя 4-тактный пропановый — OHV
Рабочий объем 112 куб.см.
Мощность 5 л.с. (3,7 кВт)
Макс. число оборотов 4500-5500
Изменение наклона двигателя ручное 5-ступенчатое
Управление ручное
Система запуска ручной стартер
Передаточное отношение 2,08
Генератор нет
Топливная система карбюратор
Длина дейдува 381 мм.
Вес 21,8 кг.
Цена 102 000 руб.

Результаты испытаний

  • Максимальная скорость — 8,3 км/ч.
  • Динамика разгона до максимальной скорости — 6,3 сек.
  • Уровень шума (холостой/средний/полный) — 74/85/89 Дб.

Lehr 5HP Propane единственный в нашем тесте четырехтактный лодочный мотор, который работает на пропане. Мы привыкли видеть автомобили, использующие в качестве топлива сжиженный газ, а вот лодочные моторы на таком виде топлива пока для нас в новинку, но прогресс добрался видимо и до этой области. В качестве плюсов и особенностей этой модели можно выделить следующее: дешевое топливо и простота его хранения, отсутствие выхлопа, а точнее практически полное отсутствие запаха отработанного топлива и общая экологичность такого типа двигателей внутреннего сгорания.

Качество сборки — 3/5

  • Бренд LEHR еще достаточно новый и пока по его надежности не собралось достаточно много информации, но хорошо, что производитель дает гарантию на 3 года. В большинстве своем придраться особо не к чемы, все выглядит качественно и надежно, вот только защелки капота какие то хлипкие, чувствую они отломятся в конце первого же сезона. Еще раз скажу, что по ощущениям все очень качественно, но мы абсолютно не знаем как он будет работать в обычных условиях эксплуатации и как организовано гарантийное обслуживание. Да и еще нельзя заказать генератор, даже в качестве опции. И за все это всего 3 балла из 5.

Производительность — 2/5

  • 5-ти сильный ПЛМ Lehr на пропане оказался в итоге самым медленным из всех моторов на тесте. Как мы не старались, но разогнать его выше заявленных 5 узлов (9,2 км/ч) так и не получилось. Его потолок это 8,3 км/ч. Да и с ускорением все тоже плохо — 6,3 секунды до максимума. Возможно лодка для него не очень подходящая, но все моторы были в одинаковых условиях.

Комфорт — 2/5

  • Это самый шумный двигатель среди наших 5-ти лошадных образцов. В децибелах он находится где то рядом с Tohatsu и Mercury, но вот сам характер шума неприятный, он какой то жесткий.

Простота эксплуатации — 4/5

  • Вот тут у Lehr все очень достойно. Для комфортной переноски предусмотрена удобная и большая ручка. Правда рычаг переключения передач, а точнее его размер, несколько меньше чем обычно и из-за этого пользоваться им не совсем удобно. И пуск мотора это не для слабаков, нужен достаточно хороший рывок. Но все равно по удобству и простоте использования этот мотор находится на уровне выше среднего. И весит он не так много, по сравнению с конкурентами.

Топливный бак — 4/5

  • Его тут как такового нет. Но в связи с этим и нет бензина, который норовит пролиться, нет запаха, но есть герметичные баллоны с пропаном. Двигатель прекрасно работает как от обычного баллона, который используется на яхтах и больших катерах, так и от портативного баллона, который берут туристы для пропановых горелок. Правда такие компактные баллоны далеко не дешевое удовольствие, да и хватает его в среднем на 1-1,5 часа, в зависимости от того как вильно вы будете крутить двигатель.

Итого — 3/5

  • Lehr 5hp конечно не хватает с неба звезд, это не лучший 4-х тактный лодочный мотор в 5 л.с., но это точно один из достойных альтернативных вариантов бензиновым двигателям. Полноценных дилеров в нашей стране я не встречал, но многие крупные продавцы лодочных моторов занимаются реализацией данного бренда и оказывают техническую поддержку и послепродажное обслуживание. Ну и сам бренд старается, постепенно расширяя свое присутствие в мире.
Блок: 4/9 | Кол-во символов: 3759
Источник: https://spyship.ru/testy/lodochnye-motory-5-l-s-sravnitelnyj-test.html

«Tohatsu MD 115»


Двухтактный мотор с рядным расположением четырех цилиндров, рабочим объемом 1768 «кубиков» и системой непосредственного впрыска топлива TLDI (Two Stroke Low Pressur Direct Injection). Вес без винта составляет 184 кг. Оснащен электронным блоком управления работой мотора и нагнетателем воздуха (компрессором). Как и все другие протестированные моторы, отвечает самым жестким экологическим нормам EPA и EU. В комплект входят топливный 25-литровый бак, тахометр, указатель откидки и наклона мотора с интегрированной системой оповещения о неисправностях. Система сигнализирует в случае повышения температуры охлаждающей воды, недостаточной зарядке батареи, превышении допустимых оборотов и недостаточном уровне масла. В случае неисправности управляющий компьютер сам снижает обороты мотора до безопасных.

Время разгона с 0 до 40 км/ч – 5,9 с, до 60 км/ч – 9,9 с

Скорость, км/ч Расход, л/км Автономность*, км Шум**, дБ(А)
10 0,22 636 65
35 0,32 438 77
45 0,33 424 79
55 0,38 368 83
65 0,55 255 87
74,5 0,65 219 89
* На одном баке 140 л

** В одном метре от мотора
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1044
Источник: http://www.motopilot.ru/content/view/11159/134/

Mariner/Mercury F5

Дуэт Mariner/Mercury использует блок цилиндров от Tohatsu. Отличия, однако, есть не только во внешнем виде. В Mariner/Mercury используется другой редуктор, поэтому характеристики этого мотора не схожи с Tohatsu, хотя разница невелика.

Качество сборки: 4/5

Итак, под капотом у Mariner/Mercury двигатель от Tohatsu, а изменения касаются установки собственного редуктора. Установка собственного редуктора позволила уменьшить вес двигателя, который составляет 26 кг. Также на Mariner есть возможность установить 6-амперный генератор, что больше, чем у Tohatsu.

Производительность: 3/5

Mariner и близко не стоит с разгоном Tohatsu: ему нужно 6,9 с для набора максимальной скорости (против 6,5 Tohatsu).

Он выдает заявленную скорость в 5,5 узлов, однако может быть незначительное ее уменьшение на 0,1 узла при ухудшении погодных условий.

Комфорт: 3/5

Уровень шума такой же, как и у Tohatsu, как и ожидалось. На нейтральной скорости замеры показали 68dB(A), на средней — согласно производителя (79 dB(A)), а на полных оборотах он был одним из самых громких (89 dB(A)) и жестких по звучанию.

Простота использования: 4/5

Также как и на Tohatsu, переключатель скоростей находится на носовой части двигателя. При маневрировании в марине сразу ощущается удобство такой компоновки. А еще Mariner имеет такую же систему крепления и фиксации на транце.

Размер бака: 3/5

Опять же, как и на Tohatsu, встроенный бак имеет объем 1,15 л, так что владельцам придется позаботиться о внешнем баке для длительных поездок. Кроме того, эта модель доступна с удлиненным дейдвудом в модификации Sail-Mate, в ней есть возможность без доплат заменить встроенный бак на выносной.

Это хорошо продуманный и достойный двигатель, а его ценник не может не радовать, даже если учесть, что его производительность и комфорт от его использования не идеальны. Разница между Tohatsu и Mariner невелика, так что выбор между ними, скорее, будет зависеть от вашего отношения к бренду и их ценникам.

Suzuki DF5

Пятисильный Suzuki — самый легкий из представленных бензиновых двигателей. При весе в 25 кг сразу ощущается разница при поднятии. При таком легком весе сразу встает вопрос о долговечности двигателя.

Качество сборки: 3/5

Не нужно глубоко копать, чтобы понять, где производитель нашел лазейку для уменьшения веса. Рычаг регулировки высоты — без отделки, а регулировка дроссельной заслонки выглядит хлипкой.

Для тех, кому нужно заряжать аккумуляторы, есть возможность установить генератор на 6А. Производитель дает гарантию на шесть лет, что довольно неплохо.

Производительность: 3/5

Двигатель обеспечивает 5,2 узла, что немного медленнее, чем Tohatsu и Mariner, но быстрее, чем Honda и Lehr. Для разгона до максимальной скорости необходимо шесть секунд.

Комфорт: 4/5

После Yamaha объем цилиндра Suzuki — самый большой, и мы ожидали большего грохота. Однако замер децибел показал идентичные результаты с Yamaha, который представлен по той же цене, что и наш подопытный. На холостом ходу уровень шума составил 66dB(A), и при наборе оборотов до средних он возрастает до 77dB(A). Однако на полном ходу уровень шума составляет 88dB(A) — на 4 больше, чем у Yamaha. Звук даже приятный, на него не особо обращаешь внимания, даже при длительной поездке.

Простота использования: 4/5

У двигателя нет стопора от подъема во время реверса, и он несколько раз поднимался, когда мы его разворачивали, это, конечно, существенный недостаток. Переключатель скорости находится сбоку, а его размер хорошо подобран и к нему легко добраться. Небольшой вес отправляется к преимуществам этого двигателя, а следом его компактность. Оба параметра говорят о том, что хранить и переносить двигатель в чехле будет достаточно удобно.

Размер бака: 5/5

Объем встроенного бака на 1,5 литра обеспечит самую долгую работу среди бензиновых двигателей без использования переносных баков. Также предусмотрены фитинги для подключения внешнего бака, на случай если понадобится идти еще дальше.

Заключение: 4/5

Если вы ищете двигатель полегче, то Suzuki — это отличный вариант. Одним весом его преимущества не заканчиваются: он тихий, компактный, а встроенный бак — самый большой среди конкурентов и обеспечивает больший запас хода. Также не стоит забывать о пятилетней гарантии и вполне конкурентной цене. Но в то же время он не создает ощущение надежности, как некоторые другие из испытанных двигателей.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 4402
Источник: https://itboat.com/articles/1143-sravnitelnyy-test-podvesnyh-motorov-moschnostyu-do-5-l-s

Tohatsu MSF5

Крупнейший поставщик подвесных моторов в мире, Tohatsu продает свои наработки маломощных двигателей конкурирующим брендам, таким как Evinrude, Mariner и Mercury. Один только этот факт может свидетельствовать о качестве их разработок и сборки.

Качество сборки: 4/5

Хоть это и бюджетная модель, качество сборки у неё на высоте, но есть несколько шероховатостей.

Ручка для переноса двигателя закреплена удобно, но края не закруглены и въедаются в пальцы. Пятилетняя гарантия — это неплохо, учитывая невысокую цену. Также есть возможность установить 5-амперный генератор.

Производительность: 3/5

Для разгона лодки до максимальной скорости потребовалось 6,5 с. Это ставит двигатель в один ряд с Mariner/Mercury как самый медленный по набору скорости. Однако считается, что им проще будет управляться с тяжелыми лодками.


Комфорт: 3/5

Мотор довольно шумный — на полном ходу уровень шума составляет 89dB(A), а на нейтральной скорости 68dB(A) вписывается в диапазон конкурентов. При попытке разогнаться выше средней скорости мотор все сильнее шумит, толком не ускоряясь, и этот шум со временем утомляет.

Простота использования: 4/5

Осмотрев мотор, мы поняли, что система фиксации при подъеме оказалась самой логичной из всех здесь представленных. В большинстве случаев нужно еще разобраться со всем, однако в Tohatsu все было понятно с первого взгляда. Широкая ручка переключения передач смонтирована на торцевой панели. К ней удобно добираться, даже когда двигатель развернут. Доступна версия с 5А генератором, который с легкостью обеспечит энергией ходовые огни и насосы осушения.

Размер бака: 3/5

Объем встроенного бака — 1,15 литра, что на 0,5 л больше бака Yamaha. Этот двигатель может сжечь весь бак менее чем за час, так что стоит сразу подумать о необходимости дополнительного бака.

Заключение: 3/5

Tohatsu — это самое дешевое решение из всех представленных, но глядя на его удобство, продуманность и качество сборки, сразу этого не скажешь . Мотор здесь не самый быстрый или мягкий, но для тех, кто ищет бюджетное решение и высокое качество, стоит остановиться на этом предложении.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 2132
Источник: https://itboat.com/articles/1143-sravnitelnyy-test-podvesnyh-motorov-moschnostyu-do-5-l-s

МОДЕЛЬ FICHT САМАЯ КОМПАКТНАЯ


Не смотря на то, что скорости, обеспечиваемые двигателем Ficht, все таки ниже, чем у самых быстрых двухтактных карбюраторных двигателей, его характеристика КПД аналогична характеристике четырехтактного двигателя Honda, особенно в диапазоне скоростей от 25 до 35 узлов. На скорости 30 узлов, он даже расходует на 7-8 литров меньше топлива, чем лучшие классические двухтактные двигатели. Двигатель Mercury 115 Optimax также не отстает, даже наоборот! Он самый быстрый (39,5 узлов) и самый экономичный в отношении расхода топлива, во всяком случае, на промежуточных режимах. На скорости 20 узлов он за час сжигает менее 13л топлива, в то время как двигатели Honda и Ficht потребляют свыше 16 л. Не смотря на то, что двигатель Optimax по сравнению со своим соперником FICHT EVINRUDE отличается большим весом (200 кг. против 145 кг.), он имеет дьявольский момент, который порадует тех, кто любит сверхвысокие ускорения. Эти два подвесных двигателя вышли несомненными победителями в споре двигателей в классе мощности 115 л.с. Двигатели с непосредственным впрыском, предлагаемые по цене от 77000 франков (модель FICHT EVINRUDE), немного дороже карбюраторных двухтактных двигателей, но намного дешевле четырехтактных двигателей Honda. Что касается систем с непосредственным впрыском, господство американских моторостроителей кажется очевидным в случае экологически чистых подвесных двигателей с мощностью свыше 115 л.с. Японцы не смогли противостоять этой атаке. Фирма Yamaha все же запланировала до конца года приступить к выпуску своего первого двигателя с непосредственным впрыском (с мощностью 200 л.с.). Фирма FICHT EVINRUDE, со своей стороны, готовится к производству двигателя с непосредственным впрыском с мощностью 50 л.с. Конфронтация с четырехтактными японскими двигателями, которые занимают этот сегмент, грозит стать кровавой. Но не зависимо ни от чего, двухтактные двигатели с непосредственным впрыском еще не сказали своего последнего слова.

модель

EVINRUDE

E115 Ficht PL

HONDA

BF115

JOHNSON

BJ 115 PLEE

MERCURY

115PO

MERCURY

115 Optimax

SUZUKI

EFI DT 115 STCL

YAMAHA

OR 115 Cetol

Макс. скорость вращения

5600

5500

5500

4750-5250

5450

6000

5000

Число цилиндров
Количество циклов

2 т.

4 т.

2 т.

2 т.

2 т.

2 т.

2 т.

Литраж (см3)

1726.

2254

1726

1848

2508

1773

1730

Подача

непосред.

впрыск

многоточ.

впрыск

4

карбюр.

4

карбюр.

непоср.

впрыск

многоточ.

впрыск

2 карб.

2 корпуса

Встроенный главный бак

нет

есть

есть

нет

нет

есть

нет

Вес (кг)

145

225

145

158

200

172

167

Тахометр

есть

есть

есть

есть

есть

цифровой

есть

есть

цифровой

Индикатор дифферента

есть

есть

есть

нет

есть

есть

есть

Контрольный монитор

есть

есть

нет

нет

есть

есть

есть

Гарантийный срок

2 года

2 года

1 год

1 год

2 года

1 год

2 года

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 3137
Источник: http://www.boatportal.ru/articles/130

Yamaha F5

В Yamaha всегда старались достигнуть идеального баланса между весом, удобством и производительностью. Обычно такое стремление отражается на цене, но, как видно, это — не самый дорогой мотор из представленных.

Качество сборки: 5/5

Yamaha претендует на имя лучшего производителя маломощных подвесных моторов. Особенности конструкции некоторых элементов являются отличительной чертой Yamaha — например, горлышко топливного бака наклонено под углом в 45°, чтобы уменьшить разлив топлива из канистры.

Производительность : 5/5

Всего за 5,2 с двигатель разогнал лодку до скорости 6,4 узла, что делает его фаворитом по разгону среди конкурентов. Объем цилиндра — 139, это больше на 10%, чем у всех конкурентов, кроме Suzuki. Больший объем дает большую мощность, которая переходит в большие обороты, как результат — лучшее ускорение.

Комфорт: 5/5

Этот двигатель с легкостью завоевывает звание самого тихого двигателя группы. На нейтральной скорости замер показал 66dB(A), как и у Suzuki, но на полном ходу уровень шума оказался самым низким, обойдя на 3 dB(A) Honda с ее 87dB(A).

Простота использования: 3/5

Это самый тяжелый двигатель из рассматриваемых, но рукоятка на задней части двигателя делает перенос и крепление на транец относительно простыми. Найти регулятор наклона поначалу может быть нелегкой задачей, как и переключение между встроенным и наружным баками, однако после ознакомления никаких проблем больше не возникает.

Конструкция двигателя позволяет класть его на три стороны без каких-либо последствий, большинство же четырехтактных двигателей нужно класть только на определенную сторону для предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Таким образом, двигатель отлично подходит для хранения его даже на борту лодки.

Размер бака: 2/5

Встроенный бак здесь самый маленький — всего 1,1 л. Этого хватит лишь на 45 минут использования двигателя не на полную мощность. При необходимости идти дольше придется подключать выносной бак к специальным разъемам.

Yamaha оказался самым мягким и быстрым в ходу, значительно опередив конкурентов. Обычно бренду необходимо получить преимущество во всем, но не в нашем случае. Данный мотор, чей ценник — второй по дороговизне, с лихвой оправдывает все затраты на покупку.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 2253
Источник: https://itboat.com/articles/1143-sravnitelnyy-test-podvesnyh-motorov-moschnostyu-do-5-l-s
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 26655
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. http://boatportal.ru/articles/130: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 788 (3%)
  2. http://www.boatportal.ru/articles/130: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 3557 (13%)
  3. https://spyship.ru/testy/lodochnye-motory-5-l-s-sravnitelnyj-test.html: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 4397 (16%)
  4. https://itboat.com/articles/1143-sravnitelnyy-test-podvesnyh-motorov-moschnostyu-do-5-l-s: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 15248 (57%)
  5. http://www.motopilot.ru/content/view/11159/134/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2665 (10%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий