В серию моторов YAMAHA ENDURO работающих на керосине входят моторы мощностью 29,4/40 кВт/л.с., рассчитанные на работу на лодках с высотой транца 400-500 мм. Также моторы данной серии комплектуются двухцилиндровыми двигателями с максимальной частотой вращения при работе 4500-5500 оборотов в минуту, а вес лодочных моторов данной линейки составляет 72-74 кг. Моторы YAMAHA ENDURO рассчитаны на работу в экстремальных условиях, например при резких перепадах температуры или в соленой воде. Гарантия на моторы линейки ENDURO, работающие на керосине, составляет два года с момента продажи.
Источник: https://www.motocontinent.ru/lodochnye-motory-yamaha-dvuhtaktnye-enduro-na-kerosine
Содержание
#1
Отправлено 05 июля 2006 — 13:04
Ув. водномоторники ! Подскажите плз., кто пользует подвесные моторы на керосине (Suzuki DW40 напр.) — керосин авиационный или что-то другое, а может качественная соляра ( с добавлением того-же керосина). Вообще — поделитесь опытом эксплуотации — очень заманчивый вид топлива (для меня ), или подкинте ссылки!!
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/
Смешивание бензина и керосина с маслом
Пропорции топлива к маслу | |
Бензин | 30:1 |
Керосин | 30:1 |
- Залейте масло в оба бака (1)
- Залейте бензин (2) и керосин (3) в соответствующие баки
- Закройте баки крышками и плотно их закрутите
- Тщательно перемешайте топливные смеси в обоих баках
Источник: https://spyship.ru/sovety/toplivnaya-smes-dlya-lodochnyx-motorov-yamaha-enduro-na-kerosine.html
#2
Отправлено 06 июля 2006 — 08:39
Здравствуйте.
Подсказка. В КиЯ, лет 15 тому была статейка авт. Лутицкий, про Вихрь на керосине. Помнится ездилось ему неплохо, после прогрева на бензине.
Удачи.
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/
Примеры пропорций для смешивания
Пропорция | 30:1 | |||
Топливо | 1 л. | 12 л. | 14 л. | 24 л. |
Масло | 0,03 л. | 0,4 л. | 0,47 л. | 0,8 л. |
Источник: https://spyship.ru/sovety/toplivnaya-smes-dlya-lodochnyx-motorov-yamaha-enduro-na-kerosine.html
#3
Отправлено 06 июля 2006 — 11:38
Здравствуйте.
Подсказка. В КиЯ, лет 15 тому была статейка авт. Лутицкий, про Вихрь на керосине. Помнится ездилось ему неплохо, после прогрева на бензине.
Удачи.
В том-то и дело,что не переделка мотора интересует , а именно моторы выпущенные производителем, в которых в качестве топлива используется керосин.Не помню где, но читал о выпуске таких Ямах, на одном дальневосточном сайте предлагают аналогичные Сузуки! Интересует мнение владельцев о моторах .
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/
Внешние топливные баки
Внешние, переносные топливные баки обычно состоят из нескольких частей, если это конечно не обычная пластиковая канистра.
- Штуцер топливного шланга
- Счетчик остатка топлива (при наличии)
- Крышка
- Вентиляционное отверстие (при наличии)
На керосиновых моторах всегда используются два топливных бака. Бак большего объема всегда идет для керосина, меньшего, соответственно, для бензина. Но лучше конечно сначала прочитать обозначения на самих баках.
Источник: https://spyship.ru/sovety/toplivnaya-smes-dlya-lodochnyx-motorov-yamaha-enduro-na-kerosine.html
#4
Отправлено 06 июля 2006 — 12:09
То — ли сайт сильно уж «дальневосточный». то-ли нету ни у кого таких моторов.
Автор ездил без переделок — на ушатанном моторе, со сбитым зажиганием. Помнится смазывалось все хорошо — керосином, и норма масла была поменьше… .
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/
#5
Отправлено 06 июля 2006 — 12:29
То — ли сайт сильно уж «дальневосточный». то-ли нету ни у кого таких моторов.
Автор ездил без переделок — на ушатанном моторе, со сбитым зажиганием. Помнится смазывалось все хорошо — керосином, и норма масла была поменьше… .
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/
#6
Отправлено 06 июля 2006 — 17:47
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/
#7
Отправлено 06 июля 2006 — 22:16
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/
#8
Отправлено 07 июля 2006 — 03:52
А вот, что , не владелец? Спроси у него по мылу.
Moтор сей предназначен для стран треьего мира-читай для джунглей и разных там аборигенов,т.е. там где с высококачественным топливом напряги.Мы с товарищем уже три года назад юзали по плавням Кубани на Яме-25 КЕROSIN.Хорошая машина ,но керосин и вправду сейчас выше 92-го.Когда его получили с Владика нам сказали,что вместо керосина можно использовать низкооктановый бензин. Ничего,работает, и не кашляет.Правда на керосине тягло мощнее, но по резкости старта бензину уступает.Масло лили как в обычную Ямаху, один раз даже пришлось буржуя угостить смесью из меню Привета(1:22 МС-20) Короче — мотор хорош.А там как жизнь у него сложится.
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/
#9
Отправлено 07 июля 2006 — 08:48
В моих родных пенатах с качественным топливом напряги не меньшие, чем в джунглях, да и цена 92 на сегодняшний день 21 р. /л.(при убийственном качестве!! что они там бодяжат!?) несколько охлаждает пыл. Зато с керосином ( авиационным) проблем нет. На мото-маркете есть Yamaha Enduro Kerosin, но только 9-ки и 40-ки( нужно 20-25) — отписал им , жду ответа..
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/
#10
Отправлено 07 июля 2006 — 16:24
А вот и ответ -«Здравствуйте. Керосин можно лить любой. Моторов Enduro 20-30 л.с. нет, есть простые; серии Enduro есть только 40 л.с. и 115 л.с.
С уважением, ООО «МОТО-МАРКЕТ».
печально…
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/
#11
Отправлено 10 июля 2006 — 16:35
Вчера рылся в старых»Катерах» и нашел упоминание об «Эвинрудовском» переходнике, там два бака, мотор стартует на бензине, а потом переключается на керосин и еще какая-то фигня ставится на карбюратор спереди, очевидно дополнительная поплавковая камера с жиклерами под керосин.
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/
#12
Отправлено 15 июля 2006 — 14:40
Пару лет назад задёшево удалось купить «Ямаху 50 керосине», топливный бак состоит из 2 частей, бензин 95 и керосин. Система работы двигателя: запуск на бензине при прогреве переходит на керосин. При отсутствии керосина работает на бензине. Оказалась что это Ямаха70 с доработкой до керосина, выпущена в 80 годах. При поиске керосина, позвонил в отделение Shell в Хельсинки с наглым вопросом не могли бы продать керосину для подвесного мотора- ответ под керосином подразумевается низкооктановый бензин 65-72.
Работой ямахи был очень доволен, пока не продал вместе с казанкой.
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/
#13
Отправлено 15 июля 2006 — 18:03
под керосином подразумевается низкооктановый бензин 65-72.
Сомнительно чего-то, похоже лапшу вешали чтобы отстал, у меня в гараже стоит отцовская Вятка ВП-150, так она этот бензин , особенно 72, кушала и урчала и разогревать её перед заливкой оного в бак не нужно было. Керосин имеет большую плотность и при одинаковых условиях с бензином хуже испаряется и распыляется, для этого и прогревали мотор перед работой на нём, а иногда и сам керосин грели. Надо будет литературу порыть, для общего развития.
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/
#14
Отправлено 15 июля 2006 — 18:38
при одинаковых условиях с бензином хуже испаряется
— Хуже — это мягко сказано. Он практически ВООБЩЕ НЕ ИСПАРЯЕТСЯ. Яркий пример — керосиновая лампа, или керосинка на которых еще не так давно готовили пищу в деревнях. Попробуем заправить такой девайс бензином, а пользовать не будем. Через день в бачке будет СУХО — все испарилось Керосина же наверное и через год бездействия еще останется. В этом плане керосин ближе к солярке, чем к низкооктановым бензинам.
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/
#15 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 16 июля 2006 — 14:46
а может качественная соляра ( с добавлением того-же керосина).
Не должен работать на соляре, т.е если кончается керосин до ~20-30% соляры можно долить если движок еще работает горячий — будет идти вяло с синим дымом как дымовая завеса, и свечи закоптятся быстро.
Для соляры есть подвесные дизеля.
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/
#16
Отправлено 19 мая 2012 — 01:32
Ув. водномоторники ! Подскажите плз., кто пользует подвесные моторы на керосине (Suzuki DW40 напр.) — керосин авиационный или что-то другое, а может качественная соляра ( с добавлением того-же керосина). Вообще — поделитесь опытом эксплуотации — очень заманчивый вид топлива (для меня ), или подкинте ссылки!!
Сезон отходил и на керосине и на смеси арк.диз.топлива с бензином.
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/: использовано 16 блоков из 17, кол-во символов 8705 (74%)
- https://www.motocontinent.ru/lodochnye-motory-yamaha-dvuhtaktnye-enduro-na-kerosine: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2160 (18%)
- https://spyship.ru/sovety/toplivnaya-smes-dlya-lodochnyx-motorov-yamaha-enduro-na-kerosine.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 864 (7%)