КаталогПарусные яхты
Парусные яхты с подъемным килем
Подьемный киль как опцию предлагают многие известные бренды — Oceanis, Delphia, Nautor’s Swan, Wally, Oyster, и др. Такое техническое решение востребовано для лодок самых разных размеров. Использование подъемного киля позволяет уменьшить осадку яхты при заходе в мелкие акватории (или марины с небольшими глубинами) и сохранить достаточную остойчивость лодки при плаваниях на большой воде. Если яхту предполагается перевозить на трейлере, то наличие подъемного станет еще одним плюсом.
Подъемный киль может быть разной конструкции — поворотный или выдвижной. Например, поворотный киль (его иногда называют свинг-килем) устанавливают на яхтах Southerly, благодаря чему лодка может выходить на мели и вставать на грунт у самого берега или в отливной зоне. Выдвижной киль предполагает наличие килевого колодца в корпусе лодки. Подъёмный механизм может иметь гидравлический или механический привод. Если конструкция киля и килевого колодца достаточно крепки, то при посадке на дно достаточно лишь несколько поднять киль, чтобы яхта снялась с мели. При фиксированном киле, снять яхту с грунта будет заметно сложнее.
Использование подъемного киля имеет и свои недостатки. Наличие механизмов в конструкции киля само по себе создает дополнительные риски при эксплуатации лодки. При жестких касаниях грунта или при столкновении с плавающим под водой предметами подъемный механизм может быть поврежден, а наличие колодца в корпусе лодки может стать причиной образования течи
- Блок: 1/27 | Кол-во символов: 1530
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilemСодержание
- 1 Основные данные «Морского кота»
- 1.1 Southerly 540 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.2 #2
- 1.3 Southerly 440 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.4 #3
- 1.5 Alubat OVNI 450 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.6 #4
- 1.7 Alubat OVNI 52 Evolution Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.8 #5
- 1.9 Alubat Ovni 495 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.10 #6
- 1.11 Alubat Ovni 445 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.12 #7
- 1.13 Alubat Ovni 395 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.14 #8
- 1.15 Alubat Ovni 365 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.16 #9
- 1.17 Alubat 58 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.18 #10
- 1.19 Feeling 55 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.20 #11
- 1.21 Feeling 52 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.22 #12
- 1.23 Feeling 48 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.24 #13
- 1.25 Feeling 44 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.26 #14
- 1.27 Feeling 39 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.28 #15
- 1.29 Feeling 32 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.30 #16
- 1.31 Garcia Exploration 52 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.32 #17
- 1.33 Garcia 86 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.34 #18
- 1.35 Garcia 85 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.36 #19
- 1.37 Garcia 70 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.38 Garcia GY65 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.39 Ice Yachts 82 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.40 Ice Yachts ICE 52 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.41 Ice Yachts ICE 62 Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
- 1.42 Похожие категории
- 1.42.1 Крейсерские яхты со средиземноморским кокпитом
- 1.42.2 Яхты с центральным или защищенным кокпитом
- 1.42.3 Спорт-круизные яхты
- 1.42.4 Классические яхты
- 1.42.5 Алюминиевые парусные яхты
- 1.42.6 Люксовые крейсерские яхты
- 1.42.7 Парусные суперяхты
- 1.42.8 Дизайнерские парусные яхты
- 1.42.9 Яхты с дек-салоном
- 1.42.10 Яхты с закрытой рулевой рубкой (pilothouse)
- 1.42.11 Мотосейлеры
- 1.42.12 Макси-яхты
- 1.42.13 Спортивные килевые монотипы
- 1.42.14 Каютные швертботы
- 1.42.15 Спортивные швертботы
- 1.42.16 Дейсейлеры (daysailers)
- 1.42.17 Детские и юношеские классы
Southerly 480
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
от £775 000
Длина: 15,0мШирина: 4,5мОсадка: 1,0м
- 1 Основные данные «Морского кота»
- Блок: 2/27 | Кол-во символов: 114
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilemОсновные данные «Морского кота»
Длина, м: наибольшая 5,5 по КВЛ 4,8 Ширина, м: наибольшая 2,44 по КВЛ 2,00 Осадка, м: киль поднят 0,54 опущен 1,08 Водоизмещение, кг: порожнем 600 полное 900 Масса подъемного киля (свинец/чугун), кг 230/160 Площадь парусов, м2: грот 9,7 генуя 8,6 стаксель 5,2 спинакер 18,5 Применен высокоэффективный плавник с большим удлинением, обеспечивающим хорошие лавировочные качества. Этому же требованию были подчинены выбор формы парусов и распределение площади парусности. Основные черты вооружения более присущи гоночным, чем крейсерским судам. Принятый тип вооружения «3/4» с приблизительно равными по площади Генуей и гротом позволяет регулировать пузо грота при изменении ветра путем изгиба мачты; можно уменьшать общую площадь парусности сначала заменой генуи на стаксель (положение ЦП яхты, а соответственно и центровка при этом не изменятся) и уже только потом прибегать к рифлению грота. Взятие рифов с уменьшением высоты по передней шкаторине на 2,5 м уменьшает площадь грота до 4,7 м2. Общая площадь парусов уменьшится при этом до. 10 м2, а тацую парусность можно будет без особых хлопот нести при ветре до 18 м/с (крен яхты не превысит 30°, если даже экипаж не прибегает к открениванию; если же два члена экипажа сместятся от ДП на борт, крен уменьшится до 20°).
Несколько необычно то, что в кокпите сиденья не доведены до транца на 0,5 м. Это обеспечит большую свободу при швартовных и прочих работах в корме и в то же время должно ограничивать непроизвольное смещение экипажа в корму, существенно ухудшающее ходовые качества столь маленькой, легко дифферентующейся яхты. Представляется, что на ходу рулевой будет находиться на борту, а члены экипажа расположатся у переборки на шп. 7.
Внутреннее расположение «Морского кота» не имеет каких-либо особенностей. По левому борту от переборки на шп. 1 оборудован сплошной диван— до шп, 9 1/2, на котором свободно могут расположиться на ночлег два человека; третье спальное место оборудовано в «гробу» — по правому борту. Может показаться не совсем оправданным отказ от устройства платяного шкафа, однако это сделано, чтобы каюта была более просторной и имелась возможность оборудования четвертого спального места — для ребенка до 10-летнего возраста (длина съемной койки — 1,5 м). Под диванами от шп. 6 в корму размещен пенопласт, а в нос — рундуки; здесь следует сделать откидные крышки диванов. Общий объем багажного ящика и рундуков под диванами составит 0,6 м3, что позволит свободно разместить там одежду, продукты и канистры с пресной водой. Для размещения мелких предметов, книг, штурманских приборов и карт вдоль обоих бортов в районе шп. 5—7 предусмотрены шкафчики. Конечно, можно оборудовать и шкаф — по правому борту в нос от дивана на месте багажного ящика; при желании можно сделать шкаф на всю высоту помещения, но он не только перегородит каюту, но и будет мешать использованию носового люка каюты.
Паруса могут храниться в специально для этого запроектрированном рундуке в каюте и в ящике под сиденьем в кокпите по правому борту.
Камбузный отсек расположен под входом в каюту. Его объема вполне достаточно для того, чтобы разместить здесь двухконфорочную газовую плитку в кардановом подвесе, два 10-литровых газовых баллона и сетку для посуды. Вместо сетки можно оборудовать небольшую посудомойку, что необходимо при плавании в море, где вода соленая. Доступ в этот отсек предусмотрен из каюты (через вырез в переборке), но следует предусмотреть и подъемную крышку, которая будет незаменима для вентиляции отсека.
Шкиперское имущество, швартовные концы, якоря предполагается размещать в форпике. Нижняя часть этого помещения заполнена пенопластом. Вырез в переборке на шп. 1 позволит производить монтаж и демонтаж штаг-путенса, укладку находящегося в форпике имущества и уборку отсека. Имеется и небольшой (300X400 мм) форлюк, снабженный откидывающейся в корму крышкой.
В середине каюты расположен стол с откидывающимися на петлях «крыльями». За ним свободно могут сидеть четыре человека; высота от диванов до подволока рубки здесь не менее 930 мм. Тумба стола, изготовленная из пенопласта, оклеенного стеклотканью, установлена на швертовом колодце одной с нею ширины. В тумбе проделан раструб — проход для подъемного устройства киля. Сверху на тумбе Закреплена столешница (сечением 40X200 мм) из дуба, которая служит опорой подъемного устройства.
Немаловажным фактором обитаемости малого судна является вентиляция. Внутренние помещения «Морского кота» вентилируются через носовой люк рубки и жалюз-ные решетки дверей. Во время дождя и для проветривания форпика открывается форлюк. Для вентиляции «гробов» в их конце, на сломе борта, установлены вытяжные дефлекторы. Дефлекторы могут быть металлическими, приклепанными к обшивке, или отформованными из стеклопластика непосредственно при изготовлении палубной секции.
Эксплуатация любой яхты не мыслится без таких дельных вещей, как утки, лебедки, кнехты, закрутка стакселя и т. п. Чертежи этих узлов и деталей неоднократно приводились на страницах «КиЯ», поэтому здесь, в проекте «Морского кота», помещены только чертежи оригинальных механизмов и устройств. Наиболее сложным из них является устройство для подъема и опускания киля (подобное решение в нашем яхтостроении еще не применялось); оно обеспечивает 20-кратный общий выигрыш в силе: нагрузка на рукоятке при весе 230 кг составит не более 20 кгс, для поворота киля на 90° нужно сделать 30 оборотов.
Подъемный киль запроектирован из свинца, но можно сделать его и чугунным. Разницу в массе (70 кг) следует при этом компенсировать, уложив под пайолы в районе швертового колодца чугунные отливки или какие-либо другие тяжелые, но не объемные предметы и обязательно закрепив их, чтобы исключить опасность смещения. В качестве баллеста может быть с успехом использована смесь мелких стальных обрезков, старых болтов и гаек с бетоном (при соотношении объемов стали и бетона 1:1 удельный вес смеси будет около 5 т/м3).
Палуба под штаг-путенсом подкреплена обычным талрепом; нижняя его вилка приформована к форштевню при изготовлении корпуса.
В качестве материала для изготовления корпуса применен стеклопластик на основе стекловолокна (рекомендуемые варианты укладки армирующей стеклоткани приведены в таблице) и ненасыщенных полиэфирных смол типе НП-609-М. Может быть использована и эпоксидная смола, но это приведет к некоторому увеличению трудоемкости работ. Формовку корпуса, особенно, если строится сразу несколько яхт, лучше всего производить в матрице — это позволит, во-первых, получить идеальную наружную поверхность обшивки, а во-вторых — снимать секцию с уже приформованными пенопластовыми блоками, переборками, подкреплениями и т. п.; это обеспечит устойчивость формы, жесткость секции и избавит строителя от необходимости изготовления стапель-кондуктора.
При изготовлении двух — пяти корпусов можно использовать гипсовые матрицы (их рабочую поверхность необходимо подправлять после каждой формовки); для большей серии годны только стеклопластиковые — с них можно снять до 50 корпусов. Подробнее об изготовлении оснастки для формования рассказано в сборнике №50, где помещен проект мини-яхты «Калан», и в книге «15 проектов судов для любительской постройки» (изд. 2-е, «Судостроение», 1976).
Одиночную постройку яхты можно производить и на болване (пуансоне), но это будет сопряжено с большой затратой труда на обработку наружной поверхности отформованного корпуса перед нанесением декоративных слоев смолы. Следует учесть, что обработка шкуркой снимает с поверхности приблизительно 0,2—0,3 мм толщины; это должно быть компенсировано дополнительным слоем стеклоткани, наложенной до обработки. В любом случае, чтобы полностью укрыть текстуру стеклоткани, необходимо нанести не менее двух декоративных слоев.
Для окраски декоративного слоя в нужный цвет рекомендуется ввести на 100 г смолы следующее количество пигмента:
- белый цвет — 7 г двуокиси титана или 10 г белил цинковых;
- голубой — 5 г двуокиси титана и 0,2 г фталациониновой голубой;
- синий — 2 г фталациониновой голубой и 0,4 г ультрамарина;
- красный — 2 г пигмента алый Н; слоновая кость — 7 г двуокиси титана и 0,2—0,3 г охры золотистой;
- черный — 2 г сажи газовой и 5 г жженой кости;
- шаровый — 7 г двуокиси титана и 0,2—0,4 г сажи газовой;
- коричневый — 3 г железного сурика;
- желтый — 3 г охры золотистой.
Снятая с болвана стеклопластиковая оболочка (корпус или палуба) не будет обладать достаточной устойчивостью формы, поэтому потребуется изготовить стапель-кондукторы для обеих секций.
Стапель-кондуктор для установки секции корпуса представляет две связанные между собой поперечинами доски толщиной 40 мм и длиной 6 м, на которых раскреплены лекала (контршаблоны) всех теоретических шпангоутов и форштевня, изготовленные по плазу. Ясно, что, если болван был изготовлен точно по таблице ординат, в соответствии с плазом, то контршаблоны должны учитывать толщину обшивки. При наложении на плаз между краем контршаблона и теоретической линией шпангоута должен быть зазор, равный 4 мм (6 мм — по килю и штевню). По верху выставленные контршаблоны следует соединить лекальной полосой, повторяющей очертания линии борта при палубе. Контршаблон форштевня внизу необходимо довести до шп. 2. Опоры корпуса по шпангоутам могут быть установлены через 960 мм, начиная со шп. 2, но в этом случае будет необходим жесткий продольный контршаблон по килю.
Хороший безнаборный корпус может получиться и при формовании оболочки из шпона. Конструкция обшивки может быть различной в зависимости от имеющегося материала. Наилучшим материалом является авиафанера БП-1 по ГОСТ 102—75 толщиной 1,5—2 мм. Несколько сложнее в работе березовый шпон по ГОСТ 99—75 толщиной 1,2—1,6 мм. Во всех случаях толщина многослойной обшивки должна быть не менее 6 мм.
Полосы фанеры толщиной 2 мм укладываются в такой последовательности (считая изнутри корпуса): первый слой — по диагонали с наклоном 45° от киля в нос, второй слой — вдоль корпуса, третий — по диагонали с наклоном 45° от киля в корму. При использовании фанеры и шпона толщиной 1,5—1,6 мм добавляется внутренний поперечный слой. Шпон толщиной 1,2 мм может быть применен только при пятислойной конструкции, в которой между диагональными расположены продольный, поперечный и продольный внутренние слои. Нарушение указанной последовательности послойной укладки может привести к скручиванию обшивки.
При шпоновой конструкции корпуса потребуется установка продольных связей: киля и привальных брусьев сечением 30X60. Киль, в средней части корпуса имеющий сечение 40X185, в оконечностях может быть уже — сечением до40Х60. Форштевень в месте стыка с килем должен иметь сечение 60X80 с постепенным увеличением его до 120X80 мм (размер 120 — по ширине корпуса). Все эти продольные связи делаются ламинированными — выклеиваются на месте из тонких сосновых или еловых реек.
Обшивка может быть и композитной трехслойной конструкции, при которой наружный и внутренний слои набираются из фанеры или шпона, а внутренний — из реек (хвойных пород) толщиной 7—8 мм. Наконец, можно построить «Морской кот» и с обычной реечной обшивкой вгладь на шпангоутах. Толщина обшивки из реек (хвойных пород) должна быть не менее 13 мм, сечение дубовых гнутых шпангоутов — 16X20 мм (20 — по обшивке), сосновых ламинированных — 20X20.
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 11212
Источник: http://www.barque.ru/projects/1982/cruiser_racer_micro_class_sea_catSoutherly 540
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
от £1 225 000
Длина: 16,8мШирина: 4,8мОсадка: 1,1м
- Блок: 3/27 | Кол-во символов: 116
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem#2
Отправлено 26 января 2010 — 11:00
Цели — прогулки по Неве и каналам
Для прогулок по Неве и каналам надо катер покупать. Хождение под парусами по Неве запрещено, кроме того, мачта под мостами не проходит. Про каналы я уж вообще молчу. Там и катер то не всякий пройдет. Для хождения по Балтике- лучше килевая, спокойней будет.
Покупать лучше в Швеции, дешевле чем в Финляндии, тут есть пара тем про покупки лодок в Швеции, со ссылками на сайты с объявами. Удачи вам!Блок: 3/20 | Кол-во символов: 667
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/26947-iakhty-s-podemnym-kilem/Southerly 440
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 12,9мШирина: 4,1мОсадка: 0,8м
- Блок: 4/27 | Кол-во символов: 118
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem#3
Отправлено 26 января 2010 — 11:14
Для хождения по Балтике- лучше килевая, спокойней будет.
Вот вот, надо чтоб поспокойней. Чтобы не пугать кой-кого
Я помню как швербот заваливало резким порывом, по первости. С яхтами такое тоже бывает?Покупать лучше в Швеции, дешевле чем в Финляндии, тут есть пара тем про покупки лодок в Швеции, со ссылками на сайты с объявами. Удачи вам!
Благодарю за совет.
Блок: 4/20 | Кол-во символов: 601
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/26947-iakhty-s-podemnym-kilem/Alubat OVNI 450
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 14,0мШирина: 4,3мОсадка: 2,9м
- Блок: 5/27 | Кол-во символов: 120
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem#4
Отправлено 26 января 2010 — 12:01
В Польше огромное количество яхт с подъемным килем — есть 2 системы: оборотный и прямой подъем. Оборотный удобнее для туристики и эстетичнее внутри. Прямой лучше в плане мореходности, но забирает место внутри и если на камни налететь — плохо может закончиться.
Тут также куча верфей делающих такие яхты.
Кроме того, т.к. в регионе Мазурских озер яхтинг очень развит (именно внутренние воды), а озера соеденины каналами с мостами, то есть простейшие и очень удобные системы складывания мачты. Я лично на многих яхтах без проблем делаю это в одиночку, 2 человека вообще хватает для этого.Могу на мыло прислать фото яхт как выглядят с подъемным килем/швертом. Тут таких яхт десятки тысячь — все очень популярно и очень неплохо проработано.
Блок: 5/20 | Кол-во символов: 977
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/26947-iakhty-s-podemnym-kilem/Alubat OVNI 52 Evolution
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 15,5мШирина: 4,9мОсадка: 1,0м
- Блок: 6/27 | Кол-во символов: 129
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem#5
Отправлено 26 января 2010 — 12:08
Могу на мыло прислать фото яхт как выглядят с подъемным килем/швертом. Тут таких яхт десятки тысячь — все очень популярно и очень неплохо проработано.
Блок: 6/20 | Кол-во символов: 373
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/26947-iakhty-s-podemnym-kilem/Alubat Ovni 495
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 15,0мШирина: 4,5мОсадка: 2,8м
- Блок: 7/27 | Кол-во символов: 120
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem#6
Отправлено 26 января 2010 — 13:06
Блок: 7/20 | Кол-во символов: 223
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/26947-iakhty-s-podemnym-kilem/Alubat Ovni 445
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 13,8мШирина: 4,3мОсадка: 3,2м
- Блок: 8/27 | Кол-во символов: 120
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem#7
Отправлено 26 января 2010 — 13:29
Могу на мыло прислать фото яхт как выглядят с подъемным килем/швертом.
А здесь можно выложить?
Блок: 8/20 | Кол-во символов: 330
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/26947-iakhty-s-podemnym-kilem/Alubat Ovni 395
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 12,7мШирина: 4,1мОсадка: 2,1м
- Блок: 9/27 | Кол-во символов: 120
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem#8
Отправлено 26 января 2010 — 16:16
Фото не мои, не хотелось бы нарушать авторские права. Тем более, что на форуме очень неудобная система выкладывания фото
Если найду фото, где хозяин не против — выложу.Выслал на 2 указанных адреса.
Пока нашел фото только внутри как выглядят оба механизма. Снаружи фото ищу. Не уверен правильно ли я вообще понял автора темы, но посмотрите, сами оцените.Сообщение отредактировал plitkin: 26 января 2010 — 16:46
Блок: 9/20 | Кол-во символов: 678
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/26947-iakhty-s-podemnym-kilem/Alubat Ovni 365
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 11,9мШирина: 3,9мОсадка: 0,8м
- Блок: 10/27 | Кол-во символов: 120
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem#9
Отправлено 26 января 2010 — 16:22
А в Скандинавских странах таких яхт не найти? Финляндия все же она как родная, а Польша — загадочная, далекая
Хотя бы пару моделей назовитеБлок: 10/20 | Кол-во символов: 383
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/26947-iakhty-s-podemnym-kilem/Alubat 58
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 17,8мШирина: 5,1мОсадка: 2,4м
- Блок: 11/27 | Кол-во символов: 114
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem#10
Отправлено 26 января 2010 — 16:28
В Польше огромное количество яхт с подъемным килем , а озера соеденины каналами с мостами, то есть простейшие и очень удобные системы складывания мачты. Я лично на многих яхтах без проблем делаю это в одиночку, 2 человека вообще хватает для этого.
Сообщение отредактировал Александр Яковлев: 26 января 2010 — 16:29
Блок: 11/20 | Кол-во символов: 565
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/26947-iakhty-s-podemnym-kilem/Feeling 55
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 16,8мШирина: 5,2мОсадка: 2,2м
- Блок: 12/27 | Кол-во символов: 115
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem#11
Отправлено 26 января 2010 — 16:30
Всем добрый день!
Стоит вопрос о выборе минитонника, отец настаивает чтобы был подъемный киль (чтобы можно было подходить к берегу и по каналам кататься по городу). Но я в свое время на маленьком шверботе катался и всегда мечтал о «нормальной» яхте с нормальным килем . Расскажите как устроены яхты такого типа — дельная ли это вещь и какие минусы подъемный киль, и как изнутри это смотрится эстетически (ведь он в каюту входит??).И конкретно какие модели есть, в том числе иностранные (в Финляндии планируем покупать), рекомендации
Цели — прогулки по Неве и каналам; по Ладоге; в планах походы в Финляндию и дальше по Балтике.Блок: 12/20 | Кол-во символов: 848
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/26947-iakhty-s-podemnym-kilem/Feeling 52
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 15,8мШирина: 5,2мОсадка: 2,2м
- Блок: 13/27 | Кол-во символов: 115
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem#12
Отправлено 26 января 2010 — 16:48
Надо покопаться в старых журналах и сосканировать виды снаружи. Либо попробую найти еще у себя.
Сообщение отредактировал plitkin: 26 января 2010 — 16:57
Блок: 13/20 | Кол-во символов: 415
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/26947-iakhty-s-podemnym-kilem/Feeling 48
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 14,6мШирина: 4,8мОсадка: 1,3м
- Блок: 14/27 | Кол-во символов: 116
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem#13
Отправлено 26 января 2010 — 16:55
Набираете в поиске :
Skipper Yacht, Tes Yachts, Teras, Miraże, Sasanka, Delphia Yachts. И фото и цены и где купить все есть в инете. И с подъемным килем и с любым.Блок: 14/20 | Кол-во символов: 403
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/26947-iakhty-s-podemnym-kilem/Feeling 44
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 13,8мШирина: 4,2мОсадка: 2,2м
- Блок: 15/27 | Кол-во символов: 115
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem#14
Отправлено 26 января 2010 — 16:57
Набираете в поиске :
Skipper Yacht, Tes Yachts, Teras, Miraże, Sasanka, Delphia Yachts. И фото и цены и где купить все есть в инете. И с подъемным килем и с любым.А может, коллегу забанили на Гугле?
Блок: 15/20 | Кол-во символов: 426
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/26947-iakhty-s-podemnym-kilem/Feeling 39
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 11,7мШирина: 4,0мОсадка: 2,0м
- Блок: 16/27 | Кол-во символов: 115
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem#15
Отправлено 26 января 2010 — 17:23
Я не цены собирался давать, а фото систем как это работает и выглядит. Таких фото на сайтах производителей нет, либо редко.
Блок: 16/20 | Кол-во символов: 361
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/26947-iakhty-s-podemnym-kilem/Feeling 32
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 10,0мШирина: 3,4мОсадка: 1,6м
- Блок: 17/27 | Кол-во символов: 115
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem#16
Отправлено 26 января 2010 — 18:43
Добрый вечер. Посмотрите сайт neptun22.de.Там есть фотографии механизма завала мачты. Правда сайт на немецком.
Блок: 17/20 | Кол-во символов: 337
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/26947-iakhty-s-podemnym-kilem/Garcia Exploration 52
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 16,6мШирина: 4,8мОсадка: 1,3м
- Блок: 18/27 | Кол-во символов: 126
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem#17
Отправлено 26 января 2010 — 19:49
не на шел или не увидел…
Блок: 18/20 | Кол-во символов: 264
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/26947-iakhty-s-podemnym-kilem/Garcia 86
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 26,2мШирина: 6,2мОсадка: 2,8м
- Блок: 19/27 | Кол-во символов: 114
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem#18
Отправлено 26 января 2010 — 20:01
Заходите на главную.Потом нажимаете с боку нептун галерея Дальше влево инженерные решения. И там третьья или вторая с верху картинка
Блок: 19/20 | Кол-во символов: 359
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/26947-iakhty-s-podemnym-kilem/Garcia 85
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 26,0мШирина: 6,8мОсадка: 2,5м
- Блок: 20/27 | Кол-во символов: 114
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem#19
Отправлено 28 января 2010 — 09:21
Набираете в поиске :
Skipper Yacht, Tes Yachts, Teras, Miraże, Sasanka, Delphia Yachts. И фото и цены и где купить все есть в инете. И с подъемным килем и с любым.Спасибо! Зашел на сайт Delphia и нашел то что нужно в принципе(но только новье). Delphia 26
— механизм опускания мачты. Потрясуха!
Хотелось бы узнать как бы найти б-у такую же (если кто знает сайты польские — подскажите пожалуйста!
И опыт покупки яхт в Польше — есть ли у кого?Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал sutashiku: 28 января 2010 — 09:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Блок: 20/20 | Кол-во символов: 952
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/26947-iakhty-s-podemnym-kilem/Garcia 70
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 22,2мШирина: 5,9мОсадка: 1,3м
-
- Блок: 21/27 | Кол-во символов: 114
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilemGarcia GY65
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 19,8мШирина: 5,5мОсадка: 1,4м
- Блок: 22/27 | Кол-во символов: 116
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilemIce Yachts 82
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 24,0мШирина: 6,1мОсадка: 3,2м
- Блок: 23/27 | Кол-во символов: 118
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilemIce Yachts ICE 52
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 15,8мШирина: 4,6мОсадка: 2,8м
- Блок: 24/27 | Кол-во символов: 122
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilemIce Yachts ICE 62
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению
Цена по запросу
Длина: 18,8мШирина: 16,8мОсадка: 2,5м
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem
Похожие категории
179
Крейсерские яхты со средиземноморским кокпитом
Самый популярный и массовый класс для любителей путешествовать на парусных яхтах
129
Яхты с центральным или защищенным кокпитом
Защищенные от непогоды лодки для суровых морей и океанских переходов
114
Спорт-круизные яхты
Сочетание скорости и комфорта. Подходят как для путешествий, так и для любительских регат
54
Классические яхты
Элегантный стиль, который никогда не устаревает
54
Алюминиевые парусные яхты
Надежный корпус, с которым нестрашно оказаться на мели или в сильном шторме
126
Люксовые крейсерские яхты
Путешествуйте со стилем и максимальным комфортом
50
Парусные суперяхты
Экологичная роскошь
23
Дизайнерские парусные яхты
Для тех, кто хочет выделиться
40
Яхты с дек-салоном
Окна панорамного обзора позволяют контролировать окружение, не выходя на палубу
9
Яхты с закрытой рулевой рубкой (pilothouse)
Комфортное управление судном даже в очень плохую погоду
12
Мотосейлеры
Фактически, это скорее моторные яхты, но с возможностью поднять парус
32
Макси-яхты
Большие спортивные лодки для больших команд
62
Спортивные килевые монотипы
Популярные классы для клубных регат и гонок на короткой дистанции
8
Каютные швертботы
Легкие круизные яхты, благодаря поднимаемому килю способные ходить по мелководью
37
Спортивные швертботы
Верткие, динамичные лодки для тех, кто не боится перевернуться
24
Дейсейлеры (daysailers)
Маленькие и не удаленькие: не гонок ради, а отдыха для
9
Детские и юношеские классы
То, с чего начинаются первые шаги в парусном спорте
Источник: https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://itboat.com/catalog/60-parusnye-yahty-s-podemnym-kilem: использовано 26 блоков из 27, кол-во символов 5962 (22%)
- https://forum.katera.ru/index.php?/topic/26947-iakhty-s-podemnym-kilem/: использовано 19 блоков из 20, кол-во символов 10041 (37%)
- http://www.barque.ru/projects/1982/cruiser_racer_micro_class_sea_cat: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 11212 (41%)